Действия

- Ходы игроков:
   Город. (6)
   I - Тина (2)
   II - Михаил (10)
   III - Макс (6)
   IV - Александра (4)
   V - Павел (4)
   VI - Айво (1)
- Обсуждение (130)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Silentium" или История о потерянном сне"»

Сам себя Павел всегда убеждал в том, что так цепляться за прошлое - это неправильно. Поностальгировать иногда - это хорошо, но не целыми же днями. Надо отрешиться и жить дальше. Заставить себя поверить в то, что впереди будет только лучшее. Но, несмотря на то, что день за днём этому находились подтверждения, подсознание толкало Павла Сергеевича к воспоминаниям. Вот он играет на детской площадке с ребятами. Обрызгали друг друга из самодельных водяных пушек, и мать ругается на него за мокрую футболку. А вот он на летних каникулах у бабули. Кажущийся в те времена огромным двор теперь выглядит вполне обычным, но Павел всё ещё помнит те впечатления, что остались в душе: поездку в те края, соседскую ребятню, игры в куче песка, прятки, карточные игры по вечерам на скамейке, и кожа, зудящая от комариных укусов. Помнит, как собирали виноград и убирали двор, как жгли костры. Всё это осталось там. Бабуля умерла, а дом был продан, и всё, что осталось - это несколько фотографий, да шрам на ноге, распоротой об забор.

"Я никогда не жалел ни о чём в своей жизни, и если бы у меня была возможность начать её заново в буквальном смысле - я бы прожил её точно так же, как и в первый раз", - признавался поэт людям, посещавшим его выступления и заметившим фокус на прошлом в его текстах, - "Вы помните ту историю, когда грустный человек приходит к психотерапевту и просит ему помочь? А тот советует сходить на выступление известного клоуна. И тогда пациент признаётся, что он - и есть этот клоун. Так вот, в моём понимании, тоска не отделима от радости. Ты можешь никогда не грустить, и быть всегда, якобы, на позитиве, но на самом деле это означает, что твоя жизнь очень ровная. Человеку нужны перемены, и чем сильнее я ухожу в негатив, тем счастливее я буду потом".

О своей мечте Павел рассказывал лишь своим самым близким друзьям. Стоит ли говорить, что среди этих людей нет никого, кому подобная мечта показалась бы смешной? Практически невыполнимой - возможно. Но вполне понятной. Одним из таких друзей и был Матвей. Павел поймал себя на мысли, что не задумываясь принял предложение старого приятеля, вновь уцепившись за былое. Впрочем, почему нет? Если душа просит - не насиловать же себя!

Перед отходом ко сну мужчина честно попытался излить накопившиеся идеи на бумагу, но нахлынувшие воспоминания мешали сконцентрироваться. В голове крутился какой-то старый мотивчик из Машины времени, который он подслушал на отцовском магнитофоне, и который они потом вместе с Матвеем гоняли во дворе. Попытавшись выдерживать тот же размер стиха, поэт сделал пару пробных зарисовок. Но всё было не то. И в конце концов, он сам не заметил, как заснул под шелест занавески, которой был прикрыт балконный проём.

Разбуженный холодом, мужчина встал с кресла и закрыл дверь на балкон, после чего вернулся на своё место, укрывшись пледом. В голову сразу вернулись мысли о вчерашних наработках, но от отмёл их, чтобы обдумать сон, который его потревожил. Подобный сон не был для Павла чем-то необычным. Ему практически всегда снились размытые силуэты. Часто - сны, лишённые каких-либо цветов, кроме чёрного, белого и оттенков серого. Лиц он не видел практически никогда. Просто знал, кто перед ним стоит. Или не знал, если сон не был о каком-то конкретном человеке. Внутренние ощущения и какие-то вещи, которые он принимал за неоспоримые факты - вот что позволяло ему ориентироваться во снах. Вот и сейчас он попытался сосредоточиться и попытаться понять: за чем же он так спешил? Или за кем? Кто была та дама в платье? Мама? Бабушка? Кто-то из бывших? Может, незнакомка? Или вовсе не человек? Потом Павла Сергеевича вдруг осенила одна идея, и он вновь пошёл к балкону, чтобы выглянуть - нет ли там машины, которая могла бы издать гудок, похожий на тот, что он слышал во сне.
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлётом паденье.