Просмотр сообщения в игре «Под этим солнцем и небом ты умрешь!»

DungeonMaster CHEEESE
22.08.2017 02:49
Вечер перед битвой
ссылка
Кто есть Высокий Дом? Каждый скажет, и скажет много. Но никто не скажет того, что знаешь ты.
Ты знаешь - Высокий Дом есть бог.
Уходишь от лагеря, оставляя звон металла, стрекот насекомых и крики своих шахмат из плоти и крови позади. Уходишь в барханы, в поднятый горячим воздухом песок. На восток, где за знойный маревом и морем дюн таится ОН.



Живой храм, воздвигнутый забытыми богами - тебе. Он зовет, он манит, он просит. Он расплавил саму пустыню вокруг себя, чего не удалось даже Солнцу - но он готов принять твою власть. Он обещает такое величие, которое не снилось всем Эмирам всех оазисов, вместе взятым. Богатство, сила, бессмертие - пыль рядом с тем, что тебя ждет.
Пыль.
С усилием сгибаешься. Хрустит пурпур тяжелых одежд. Снимаешь шелковую перчатку, обнажая бледную, покрытую синими венами морщинистую кисть. С презрением смотришь на нее.
Скоро все изменится.
Зачерпываешь горсть песка. Пускаешь по шепчущему ветру.
- Что скажешь? - Произносят сухие губы.
Тихо смеешься. Ты позволяешь себе такое только наедине с самим собой - если не считать зыбкие фигуры телохранителей-ферри, маячащие на почтительном расстоянии. Арри есть стражи утра и дня, а ферри - заката и ночи. Ты позволяешь себе смеяться только в закат и ночью, когда никто не увидит и не услышит. Ты знаешь, что ты всего лишь человек, но они этого знать не должны. К тому же... Скоро все изменится.
Нужно только растоптать стоящее на твоем пути насекомое, возомнившее себя достойным Храма.
Распрямляешься резко, словно та диковинная спираль из блестящего металла богов, занявшая достойное место в твоей коллекции. Легкий гнев трогает сердце, но ты без труда подавляешь его. Много чести для этого... Хромого.
Разворачиваешься, хлопнув мантией. Широкими шагами двигаешься обратно в лагерь, по пути вновь натягивая перчатку.
"Ты победишь" - Легкие слова принесенного с востока ветра касаются ушей.
Останавливаешься на мгновение, а потом уверенно продолжаешь путь.
...
В благоговейном удивлении спрыгивают со скакунов и падают ниц встретившиеся на пути дозорные Десар. Их жалкие обмотки вместо одежды вызывают у тебя брезгливость. Хорошо, что вложенные в маску благовония отбивают запах. Величественно проходишь мимо, подняв золотое лицо.
У входа в лагерь преклоняют колени при твоем виде стражники-тарри, скрипя хитином нагрудников. Им приказано охранять - они охраняют. Им будет приказано умереть - они умрут. Хороший народ.
У ворот тебя ждет паланкин, но взмахом руки ты отсылаешь его - хочется посмотреть на тех, кто будет сражаться в финальной для тебя битве.
Внутренний круг стражи, конечно же, Арри. Воины-храмовники расстелили белые с золотом ковры и воздают молитвы своему божеству - Высокому Дому. Завтра они облачатся в золоченую бронзу, взойдут на спины смертоносных скакунов и понесут скорую смерть твоим врагам. Сейчас же... Они выглядят довольно мирно. Представить сложно, что эта смиренная белая отара - прирожденные убийцы.
Перед тобой бережно открывают полы роскошного зеленого с золотом шатра, откуда слышится пение твоих жен и курится сладкий дым жаровен. Вплываешь внутрь - явление бога. Все замолкают и стелятся по земле вместе с дымом. Выждав положенное, легко поводишь головой, и жены возвращаются к своим делам. К ублажению тебя.
Когда вы заканчиваете, они уходят, закутавшись в расшитые драгоценными камнями шали. Слуги выносят жаровни с дурманом - сейчас понадобится ясная голова. Грядет воинский совет, башары уже ждут твоего повеления, чтоб войти и начать.
Твоя армия:
200 Арри-наездников на скорпионах. Дюнный скорпион создан для разрушения, а работа твоих заводчиков сделала эту тварь еще смертоноснее. Толстый бурый хитин защищает его почти от любого оружия, оставляя уязвимыми лишь сочленения и большие фасетчатые глаза, но громадные клешни и мощное жало не дадут до них добраться. Длинное, около трех метров тело надежно спрятано среди поросли мельтешащих суставчатых лап, оканчивающихся острым шипом. Скорпионы не так стремительны, как ездовые ящеры, и куда менее поворотливы, но в уничтожении пехоты им нет равных. Они режут ее, словно острейшая коса молодой бамбук.
Наездники-Арри вооружены длинными копьями-глефами, небольшими круглыми щитами из бронзы и короткими фалькатами. Одеты в анатомическую литую кирасу из позолоченной высококачественной бронзы, полы до пят из клепанной кожи и металлические поножи закрывают ноги, а бронзовые шлемы с позолоченными хитиновыми масками - лица.
200 пеших Арри вооружены более тяжело. Кираса дополнена наплечниками и наручами, шлемы - цельнолитая бронза и золото. У каждого - ростовой щит, короткое тяжелое копье и небольшой композитный лук со стрелами.
100 Ферри-лазутчиков. Одеты в плащи цвета песка, позволяющие сливаться с пустыней. Вооружены короткими, но очень мощными композитными луками, отравленными стрелами и короткими мечами. Мастера засад, диверсий и ловушек.
Арри и Ферри обладают абсолютной лояльностью и отступят только тогда, когда им прикажут. Дисциплинированы на высшем уровне.
1500 тарри-щитовиков, тяжелая пехота. Стойкие, послушные слуги, которые сражаются лучше, когда рядом их вожди. Не очень хороши в сложных перестроениях и быстром реагировании, но куда ты их поставишь - там и будут стоять. Вооружены копьями, палицами и каменными либо медными топорами, а также большими овальными щитами из хитина. Доспехи из того же материала хоть и сковывают подвижность, но мало весят, дешевы и обеспечивают достойную защиту от стрел и режущих ударов.
150 Гаджи, "мертвецы". Сверхтяжелая пехота с двуручными изогнутыми мечами. Полный бронзовый доспех из изогнутых пластин, формой напоминающий колокол, а также глухой шлем обеспечивают превосходную защиту, но очень сильно ограничивает подвижность и выносливость. Гаджи - воины одного удара, на второй у них может просто не хватить сил.
700 тарри-застрельщиков, легкая пехота. Вооруженные пращами и дротиками, эти тарри - низшая каста даже среди своих. Не стоит ждать от них многого.
5 боевых черепах с баллистами на спинах. Вожди тарри. Медленная бронированная громадина с толстенной шкурой и еще более толстенным панцирем. 3 - 3,5 метра в высоту, 7-10 метров в, хм, диаметре. Практически неуязвима, но сама по себе имеет небольшую ценность в бою из-за потрясающей медлительности. Потому каждая из них несет на спине целый небольшой форт из сплетенного бамбука, откуда дарит смерть врагам с помощью длинных пик-крючьев и длинных луков десяток воинов. На шее сидит отлично защищенный сплошным доспехом из дубленой кожи наездник. А главное - на каждой из них установлена могучая метательная машина. Называемая баллистой, она мечет копья с силой, недоступной никому из смертных.
250 - знатные десары на скорпионах. Знатные десары одеваются в крепкие хитиновые доспехи, отлично прикрывающие ноги и тело, а кожаные шлемы увенчивают устрашающими усами и жвалами различных хищных насекомых. Вооружены короткими булавами и небольшими щитами на случай, если их "скакун" погибнет. А если нет, то собственное оружие им и не понадобится, потому что ездят они на тех же дюнных скорпионах, что и Арри, разве что чуть менее откормленных и более диких.
1500 - десары-стрелки на прыгунах. Как ни странно это признавать, но ты понимаешь, что они - главная сила твоего войска. Убогая блоха размером не больше человека, несущая на себе худосочного бородатого оборванца, да. Дрянной медный топор или дубина и лук - вот все, что у него есть. Но их много, безумно много. Они неуловимы, маневренны, как никто, а каждый прыгун несет на своих боках сразу несколько колчанов стрел. Враг не увидит неба - там будут только стрелы; враг не увидит песка - там будут только десары на прыгунах. Но не стоит оставлять их без надзора десаров-вождей - только те знают, как держать стрелков-прыгунов в узде и не давать им разбегаться.
1 шаман десар по имени Шабаннах со свитой колдунов (не больше десятка) (бонус) - согбенная, загорелая дочерна фигура в набедренной повязке и жестком плаще, сплетенном из волосков какого-то громадного насекомого. Сотни блестящих панцирей ожерельем висят на его шее. Свита - малые дети, одетые в рубища из того же материала и покрытые нарывами. Он сказал, что пришел воевать за тебя вместе со своим народом. Он прожужжал, что может вызвать огромный рой жалящих насекомых где и когда захочет его повелитель - но только один раз. Он проскрипел, что это очень сильное колдовство, и оно тем сильнее, чем ближе к шаману понадобится присутствие его маленьких духов. И ты действительно видишь в нем силу. Но странную.
1 Иллюзия (бонус, магия) - в башне из костей ты учился не только премудростям жизни, но и тому, что без огромных усилий и знаний с человеческой жизнью никогда не пересечется. Раз за бой ты можешь призвать иллюзию, например, сотни воинов, чтобы запутать врага. Или, может, вызвать образ огромного чудовища, чтобы повергнуть его в ужас. В общем, все, что угодно. Но чем сложнее иллюзия и чем больше деталей она имеет, тем меньше она продержится. Переоценишь свои силы - и она может вовсе не появиться.
1 Обзор (бонус, магия) - Один раз за бой ты в бесплотном виде можешь перенестись в любое место сражения, чтобы увидеть все своими глазами. Обычные люди не видят тебя и не могут причинить тебе вред, но насчет колдунов стоит быть осторожным.

Подробное описание войск доступно благодаря высокому параметру Разума.

Твой лагерь занимает обширную территорию и довольно беспорядочен. Ты находишься там, где тарри окружили свои палатки редким бамбуковым частоколом, Арри и Ферри заняли место в центре их укрепления, охраняя шатры твои и твоих слуг. Юрты десар же располагаются небольшими группами, по кланам, вокруг, там и здесь. Их прыгуны свободно расхаживают повсюду, оставляя на песке миллионы следов. Впрочем, наездники на этих самых прыгунах активно патрулируют довольно обширную территорию вокруг лагеря, и вряд ли твою армию удастся застать врасплох.

Самые отчаянные десари даже несколько раз всходили на барханы у вражеского стойбища. Со всей ничтожностью они докладывают Тому, Чей Лик Подобен Солнцу, что у Хромого Эмира множество разных ящеров, больших и не очень, а также полно одетых в металлические рубахи людей.


Тебе нужно определиться с расстановкой войск, желательно обозначить их на карте и четко прописать, кто, где и сколько. Необходимо указать, где находишься ты сам.
Стоит расписать, каким образом управляются войска. Гонцы, звуковые сигналы, вот это все.
Также ты должен описать военачальников, руководящих частями формации. Имя и характер, как минимум. Диалоги с ними можешь свободно вести в своем посте.