- Выходит, не так уж и основательно, раз она закрылась, - признался Константин на вопрос Вари, пожурив себя за желание произвести на девушку впечатление, создал у нее неверное впечатление. Он сам задавался иногда мыслями о прошлой типографии, о том, хотел бы он вернуться работать на прежнее место, если бы была такая возможность, - Дело не в науке, она-то везде почти одинаковая. Инструменты используем какие есть, материал.. удобрения, земля, тоже по губернии не различаются. А зависит все от условий, от места, от тщательности людей, которые ухаживают за цветами. Старое место было побольше и работал я там не один, ну и с бумагой.. для упаковки букетов, я имею ввиду, не было сложностей. Но в конечном итоге все это оказалось неважным, потому что место оказалось.. непроходное. Если вы понимаете меня.
В действительности Сковронский, конечно же, имел ввиду совсем обратное, намекая на то, что в старую типографию нагрянула охранка. Он собирался продолжить рассуждения, когда его отвлекла Гертруда, и вовремя, иначе бы молодой человек слишком увлекся деталями и сравнением типографий, а уж про то, как технически все было устроено лучше в Сормове он мог говорить долго.
- Кассандра, как в преданиях? - Уточнил Константин, не упустив возможности продемонстрировать образованность, после чего кивнул, - обязательно запомню, благодарю вас! Простите, если утомил вас ненужными тонкостями своей работы. Пожалуй, что действительно поучительно в моей истории, это то, что люди и обстоятельства играют решающую роль везде, не только во флористике. Любое начинание может сгубить небрежность и, наоборот, усердие и рвение могут переломить кажущийся безнадежным момент.