Просмотр сообщения в игре «О Дивный Новый DoW...»

Нэрос Golio
22.07.2017 18:54
Новый мир и новая жизнь открывали перед богом почти неограниченное количество возможностей. Даже просто выбрать что то определенное было не просто - желание изменять решительно все не давало Нэросу сосредоточится на чем-то определенном. Прошло много времени, даже по меркам богов, прежде чем он начал творить. Прежде всего он поднял участок земли, ибо для его изменений необходима соответствующая среда, а затем населил ее в соответствии со своими представлениями о живых существах - в первую очередь появились растения - бывшие изначально схожими и непримечательными, имеющими лишь минимальный комплект необходимого для выживания, с каждым поколением они будут все больше и больше меняться и различаться, ибо в них заложена повышенная вероятность мутаций, а выживать будут лишь сильнейшие. Конечно, множество погибнет в результате неудачных изменений... но это цена стремления к идеалу. В дополнение к растения он создал Крелов - небольших четвероногих всеядных существ, основываясь на тех же принципах. Сейчас они слабы, почти лишены особенностей, разве что плодовитость повышена, а продолжительность жизни маленькая. Даже друг с другом они могут сражаться с большим трудом - просто нет серьезного оружия - их маленькими зубами и когтями надо еще очень постараться нанести повреждения противнику. Интересно на каком поколении они достаточно изменятся, что бы оценить друг друга как еду?

Растение\лес:


Животное(Крел):

Создание земли: 8.15, 8.16, 7.16, 9.16, 8.17 - 15 БС
Создание реки 8.15, 8.16, 8.17 - 3 БС
Создаем лес на 8.16 - 3 БС
Создаем Крелов на 8.16 - 3 БС

все БС(24) потрачены
(если я не правильно понял и "создать лес\создать растение" это раздельные операции, то нужные делаем это вместо создание земли на 7.16)