Просмотр сообщения в игре «Именем Триединого Господа!»

DungeonMaster CHEEESE
09.07.2017 00:37
"Радость Искупления"
ссылка
Ваше место базирования и один из Монастырей Ордена. Космический дредноут, миллиарды тонн стали и миллионы человек команды. Пять лет пути подошли к концу. Соден I. Вы у цели.
Тренировки, молитвы, тренировки. Сотни проверок. Тренировки и молитвы. Кончились. Сегодня ваш день, сегодня вы вышли на орбиту и десантируетесь для того, чтобы положить конец многолетней бойне. Совместная служба в общем храме, благословение Верховного Ментора. Освящение оружия. Ход по Коридору Возвышения, шепот молитв из бойниц в стенах.
Вы в десантном отсеке. Гудят напитываемые энергией катушки, пляшут по ним редкие искры, выхватывая из полутьмы ржавые стены. Бормотание закутанных в серое техномонахов, сладкий дым кадила, ровный свет сотен свечей.
- Вас телепортируют на передовые линии врага. - Вновь монотонно повторяет громада Техноепископа, осеняя вас треугольным знамением. - Одновременно начнется общая атака. Будьте готовы. Ни в коем случае не включайте визоры, пока не получите сигнал об окончании процедуры. Да, секунда промедления в бою может стоить жизни. Излишнее любопытство будет стоить души. Ждите сигнала.
Вы слышали эти инструкции тысячи раз. Послушно блокируете зрение, переводя акцент на остальные чувства. Нарастает гул, усиливается шепот из нахлынувшей беспросветной тьмы.
- Вы - отряд номер три, лучшие из лучших. Избранные, отмеченные священным числом. Победа ждет. Да благословит вас Триединый.
Шум превращается в грохот, в гром бури. Остальные звуки исчезают. Исчезают и ваши тела. Битва близка.

Межпространство

Для кого-то путешествие оказалось мгновенным, кто-то вынужден был провести в медитации несколько часов. Кто-то не почувствовал ничего, кому-то пришлось отгонять силой воли вой потусторонних сущностей и прикосновения живущих в межпространстве Демонов. Вы знали обо всех угрозах и были готовы к ним.

Соден I

Грохот врывается в слуховые системы. Выстрелы, крики, металлический звон и яростное уханье пушек. Ваши улучшенные и благословенные разумы мгновенно осознают происходящее вокруг, раньше, чем звучит свист сигнала в головах. Вот он, и тьма сменяется видимой картиной.
Зеленый туман ядовитого газа вокруг. Вы стоите в неглубокой, но идеально ровной воронке, черная земля в ней спеклась до состояния стекла. Бегают по краям желтые молнии - постэффект. Вокруг разбросаны ошметки тел и железа, багровая кровь устилает все склизким ковром. Удачный выход, вы уже открыли счет первым потерям извечного врага.
Перед вами траншея и их спины. Они стреляют куда-то вперед, в туман. Рокочет огнем обложенная мешками с песком автопушка, звенят падающие гильзы. Один оборачивается. Видите его в деталях. Порождение тьмы, мерзость.



- ANGRIFF! - Неестественно низким голосом ревет тварь. Вслед крику синхронно поворачиваются еще несколько, направляют на вас оружие.
Время действовать.
Вы вышли из прыжка позади линии вражеских траншей, метрах в тридцати за ними.
На вашем участке двадцать врагов и управляемая демонами автопушка, как мгновенно отметили ваши системы чувств.
Одновременно там, с другой стороны, поднимаются в атаку Слуги Его. Они будут здесь через 3 хода.

Первым делом бросьте отдельный от пула бросок 1д6. Выпало 1 - вы оглушены процессом телепорта, несмотря на всю подготовку, и потому пропускаете ход, не можете действовать.
20 некропехотинцев. Каждый успех дальнего боя - смерть одного из них. Каждый успех ближнего боя - смерть двоих.
Чтобы приблизиться на дистанцию ближнего боя, нужно потратить ход и не атаковать издали, только защищаться.
Автопушка. Ее уничтожение ускорит прибытие Слуг на 1 ход. Для уничтожения необходимо 2 отдельных успеха ближнего или дальнего боя.
Через секунду некропехотинцы перенесут огонь на вас. Провал броска защиты будет означать множество пропущенных доспехами пуль и тяжелые ранения.

Прошу результаты бросков писать в комментарии к посту. Что сделали, сколько успехов и на что.