Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

DungeonMaster V1
13.09.2017 17:52
Общее

Просыпаетесь по тревоге. Пока вы планировали наступление, инсекты готовили контр-атаку. Небо гудит от звона крыльев. Тяжёлые инсектоносцы нависают на мельтешащим ульем. Дают иногда малиновый залп по вашей позиции. ВВУП! Воздух запах сладким и горелым. Исчез арсенал. ВФ! Слизнуло рубиновое пламя боевую машину с расчётом. Треск огня. Грохот очередей. Чёрно-красное, тошнотворно-шевелящееся небо.
---------------------------------------------
УГРОЗА: ИНСЕКТОНОСЦЫ

- В небе 6 инсектоносцев;
- Они извергают стаи авиаинсектов;
- Кроме того – каждый третий ход они забрасывают вас огнём;
- Чтобы сбить один инсектоносец, требуется три единовременных успеха атаки, если успехов не хватило – нужна новая попытка, успехи не накапливаются;
- Если избавить небо от их охраны (авиасов), для сбития будет требоваться 2 успеха и их можно накапливать;
- Инсектоносцы (помимо залпа раз в три хода) используют 4d6 для атаки, но не могут защищать сами себя;
- Могут быть атакованы только в дальнем бою;
- Они умеют кое-что ещё.

УГРОЗА: ИНФЕСТАТОРЫ

- Это авиаинсекты с неприятными хоботками, которые превращают живых моргонов в инсектов экспресс-способом;
- Успешно атакованный инфестатором боец должен сделать спас-бросок (5-6) или превратиться в инсекта;
- Инфестатор может провалить попытку – он использует 2d6 для инфестации или защиты, его успехи в обоих случаях это 5-6;
- Чтобы убить его – достаточно 1 успеха;
- Инфестаторов в небе 9;
- Могут быть атакованы только в дальнем бою.

УГРОЗА: ШТУРМ-ТАРАКАНЫ

- Эти агрессивные бронированные твари любят бороться с техникой, но и вами брезговать не станут;
- У штурм-таракана 3d6+1, которые он может использовать для защиты или атаки;
- Его прочный панцирь даёт ему 10% шанс проигнорировать успешную атаку, даже если его защитный бросок провален или не совершён;
- Штурм-таракан может тратить свои защитные броски для охраны других инсектов;
- Штурм-тараканов 10 и, скорее всего, они убьют вас, если не сделать что-то разумное и быстрое;
- Могут быть атакованы только в дальнем бою.

УГРОЗА: АВИАСЫ

- Авиаинсекты, специализирующиеся на охране инсектоносцев – не атакуют наземные цели, не сближаются, держатся вблизи инсектоносцев, смертоносны в воздушном бою;
- Авиас имеет 2d6 для атаки или защиты, может защищать инсектоносца своими бросками и склонен это делать, если не видит воздушных угроз, если видит – действует по ситуации;
- В воздушном бою имеет модификатор +2 к атаке воздушной цели;
- Выглядит, как свирепая пчела, комар и кошмар в одном лице;
- Авиасов 50, один успех атаки уничтожает 2 авиасов;
- Вы видите, что некоторые авиасы неустойчивы, ведут себя нервно, раскачиваются в воздухе, сворачивают-разворачивают хоботки и вращаются вокруг своей оси тревожно – похоже, с ними что-то происходит;
- Могут быть атакованы только в дальнем бою.

УГРОЗА: МЕЛОЧЬ УЛЬЯ

- Это мелочь, которая заберётся тебе в мозг, потому что там самое место её личинкам;
- Каждый делает спас-бросок и теряет 1 жизнь при провале (успех: 5-6). Спас-бросок делается каждый ход, пока жива мелочь;
- У мелочи 100 000 жизней;
- Она крайне эффективна в борьбе с пехотой, да и вообще со всем, внутри чего есть пехота;
- Она уязвима к огню;
- Она не может защищать себя, каждая успешная атака убивает 10 000 мелочи;
- Инсектоносцы могут вместо атаки огнём по своему усмотрению рожать новую мелочь;
- Может быть атакована только в дальнем бою.

УГРОЗА: ГЕНЕРАЛ ШАРАХС

- Он идёт.