Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

DungeonMaster V1
31.07.2017 07:47
Лецик

Пошли быстро. Потом побежали. Хлещет мокрая трава по сапогам. Высокая. Это будит в тебе воспоминания. Тебе часто приходилось смотреть сквозь высокие стебли, оставаясь невидимым. Поддых останавливается. Прижимает ладони к маске на лице. Вдыхает шумно. Закатывает глаза. Заваливается на бок, выставляя шарящую руку для опоры слепо. Подходишь к нему. Увидев тебя, он кричит. Его мышцы начинают дрожать, как кисель на огне. Пульсировать. Ему, похоже, это доставляет немалую боль. Но глядя на него, ты не обманываешься: кричит он от страха.
Ты не любишь мутантов. Когда ты служил в карательном отряде, пришлось столкнуться с ними. Ячейка сопротивления, которую вы искали, инфицировала местное население мощным вирусом-мутагеном, свернула свои операции и покинула район. Вам предстояло зачистить потом за бойцами невидимого фронта говно, которые они развели, но перед этим вы предприняли попытку догнать их. Моргоны и анималы из гражданских тогда уже превращались в чудовищ десятками. Вам предстояло перейти неширокую реку так, чтобы не спровоцировать агрессию чудовищ из ближайшего райцентра.
Поддых кричит про брата. Усыхает на твоих глазах. Выгибается дугой. Сорвал маску, мотая головой бешено. Мечет тентаклями.
Тогда вы уже работали составом Ты-Перма-АК-Скр-Об.-Мрук-Дыщ-Вздрыжъ. Подбирались к берегу и встретили мальчишку-котёнка. Помнишь, как стали большими его глаза, когда он увидел твои – горящие в траве. Как метнулся его хвост. Сейчас он закричит. Кто-то услышит. Берег наполнится мутантами, как бочка рыбой. Ты шипишь тихо, успокаивающе, как успокаивают обычно кошки котят. Тянешься к вещмешку. Достаёшь пачку крекеров. Протягиваешь ему медленно. Хлопок сдавленного глушителем взрыва. Его золотая голова напоминает вскрытый грубо гранат – красная, неровная и зернистая. Сжал от неожиданности кулак. Объект кивает тебе молча капюшоном. Поднимает большой палец вверх. Крекеры – в труху. Смотришь на них. Мимо проходят бойцы. Готовятся к переправе. Смотришь на жёлто-красную пачку. На ней написано радостно алым: «С БЕКОНОМ!».
Не то, что бы ты так уж хотел спасти неудачливого паршивца или вообще что-то особое по поводу смертей на войне чувствовал: карательный отряд – не служба социальной поддержки, вы сжигали гражданских целыми поселениями. Но капризное бессознательное думает своё на этот счёт – повернулась в голове какая-то шестерёнка: с тех пор не выносишь вкуса и запаха этих крекеров.
Как назло – в армии кормят только такими.
----------------------------------------------------------
LVL UP!

Выбор:
[ТАКТИКА: ПЕРЕСЕЧЁННАЯ МЕСТНОСТЬ] (На то она и пересечённая, что на ней можно искать укрытия от вражеских атак. На любой пересечёнке – лес, джунгли, просто «рельефное» место – у тебя есть дополнительный 1d6, который можно использовать только для защиты. Можно тратить его на себя, или на союзника. Можно использовать неограниченное количество раз);
[ТАКТИКА: РАВНИНА] (Ты ужас саванн. Убиваешь на бегу. Видишь каждое движение. Ты ураган. Ты судья и палач. Ты ЛЕВ: +2d6 для атакующих действий на естественных открытых пространствах – к примеру, пустыня подходит под это определение, городская площадь - нет);
[ЖИЗНЬ: ПОЖИРАТЕЛЬ] (У тебя специфические вкусы: пожирание частей тела боссов гарантированно восстанавливает +1 жизнь. Один босс – это только один «обед». Трапезничать можно только поверженным боссом. Активируется по заявке, количество использований не ограниченно, можно нажирать жизни «впрок», т.е. выше верхнего порога – это не увеличит его перманентно, но такие сверх-жизни могут оказаться полезным щитом).

LVL UP!

Выбор:
[СТРЕЛЬБА: НИКОГДА НЕ ПОЗДНО] (Позволяет начать пользоваться оружием дальнего боя, одномоментно добавляет +200 EXP – ты открываешь для себя удивительный мир больших пушек!);
[БЕРСЕРК: ЯРОСТЬ] (Иногда ты впадаешь в опасное, красно-чёрное состояние. Если осталось 4 и менее жизней, можно пользоваться дополнительными 2d6 для атаки и защиты. После восстановления жизней, эффект прекращает действие, но может быть снова активирован. Количество таких использований не ограниченно);
[ИНТЕЛЛЕКТ: ЯСНЫЙ УМ] (Ты видишь поле боя будто с 10000 метров. Ты знаешь шаги противника наперёд. Это как партия в 188-мерные шахматы – только с кровью по всей «доске»: +1d6 для регулярного использования, +1 к собственному получаемому опыту, возможность иногда замечать скрытые тактические опции);
- системная информация: LVL 6 [202/700 EXP].