Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

Поддых Calavera
16.07.2017 18:16
Первый год был неплох. Поймал Поддых таракана, назвал его Тараканом и начал тренировать, да так ловко, что оказался владельцем самого настоящего победителя в тараканьих бегах! Разумеется, не обошлось без применения Большой Науки... И, как результат, трагедия: у Таракана не выдержало сердце. Товарищ Фтагн помогал прийти в себя после этой потери.

Оплакав своего любимца, Разэскулапченный Поддых приручил крысу, назвал его мистер Джинглз. Мистер Джингз был настоящим талантом и радовал двух осужденных героев моргонской армии разными акробатическими трюками.

Но однажды, возвращаясь особенно поздно после уборки мегабобовых полей, Поддых не обнаружил своего питомца. Учпочмак рассказал, что он сговорился с охранником, и мистера Джинглза, такую талантливую крысу, отвезут в галактический цирк, где он будет показывать свои трюки. Поддых всплакнул, но согласился, что так для Джинглза будет лучше.

А маленькой могилки в полях он так и не нашел.

Но с тех пор началась черная полоса. Поддых больше не мог себя заставить возиться с живыми существами. Отдалился от общества, говорил лишь со Фтагном. Бросил медицинскую прикладно-коленную практику, и другие заключенные стали дохнуть, как мухи. А Поддых вел себя примерно, порядков не нарушал и записался в тюремный кружок "очумелые щупальцы". Ковырялся с железками, радиодеталями и прочим хламом, но, по большей части, конечно, помогал чинить тюремную аппаратуру вроде раздатчика биобаланды.

Даже клятву Моргократа забыл. Дошло до того, что чуть не пообещал самому себе никогда больше не брать медицинской трости в руки....

Но тут их выпустили. Выпустили в мир, который словно бы сошел с картинки "Бей Буржуйскую Вражину!". Нет Вождя. Нет Советов. Вообще ничего нет, так, блестки какие-то летают. И молчат все. Не поют гимнов, не кричат лозунгов. Жуют свою жвачку. За права инсектов борются....

Хотел было уже голову в петлю, но дружище Фтагн вразумил: есть армия - есть жизнь!
1-3: потерял квалификацию, зачищая бобовые поля (-100 EXP)

Доп. Образование: 4-6: оказался упорным и умным (+50 EXP, навык [ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНОМАНТ] (Ты обладаешь техническим чутьём: можешь извлечь приключения из инопланетных технических артефактов. Это порой принесёт пользу, порой беду, порой ничего и всегда - опыт)).

Считаем опыт.

9 - 100 + 50 = -41 очко опыта.

Временный откат способности - [ИНТЕЛЛЕКТ: СВЕТОЧ] (Каждый третий ход боя у тебя в голове будто вспыхивает лампочка: приходят гениальные идеи – как усовершенствовать бобоуборочный комбайн, где найти экологически чистые источники энергии, как решить задачу о квадратуре круга – жаль нет времени записать! Зато всё эти самородки познания как-то телепатируются сразу всей команде. Сам ты получаешь гарантированные +10 EXP во время таких вспышек, а каждый союзник получает rd20 EXP в зависимости от своей удачи. Такие инсайты почему-то посещаю только в бою);