Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

DungeonMaster V1
12.07.2017 19:16
Общее

Команда «Маклая» сердечно приветствует вас, когда вы материализуетесь в телепортационном отсеке логиста. Сначала, конечно, скрутили и выволокли из завода под стволами, а кого-то из спасённых моргонов расстреляли без долгих разговоров прямо там: поставили у завода к стенке и «пиу-виу-вииииу!» промышленным лазером. Приговор не зачитали, где-то потерялся он, а может не успели придумать ещё. В одном из трёх сидел новый, неопределяемый простым сканом инсект – вот вам и помощники. Корабельные системы взбеленились, а долго искать его некогда – вас в карантин, дезертиров и инсектоносцев к экстренной инсинереации. Потом, конечно, поздравляли, пели песни до дрожи потолков, угостили найсом на тренировке по МРБ и вообще с экипажем дальнобойного логиста вы сдружились за путешествие. Сон его криокамер был сладок, ринги тусклы и полны хороших бойцов, еда нажориста, политпередачи познавательны. Долгий путь к новому месту вашей дислокации мощью варп-двигателя сжался до суток варпа и недели подлёта внутри системы. Вас высаживают на планете Триара – мир терранского типа с мягким климатом и пригодной для дыхания без костюма атмосферой.
Планета недавно вошла в состав Союза. Это произошло необычным для СМСР образом – за неё не пришлось воевать, с неё не бежали в ужасе нативы, узнав о приближении моргонского флота – она в буквальном смысле «подвернулась» астероидодобывающей разведке. Уютный мир с пасторальными пейзажами и абсолютно пустой в смысле разумной жизни. Уголок экологической сказки, расположенный в безопасном секторе Союза. «Как у Ньярлатотепа за пазухой!» сказал бы культист Хаоса. Вас разместили в казарме специального полигона «Осенняя Звезда». Режим здесь не сравнить с «Жестокой Зарёй» - спите, едите, иногда тревожите себя вялой стенкой-на-стенку с мелкокалиберным огнестрелом. Никаких изнуряющих тренировок. Такое чувство, что про вашу боевую группу просто забыли. Но нет. Вот они – наградные листы. Хрусткие, светлые, будто солнцем сияющие!
------------------------------
Учпочмак

- смена класса: «Ктулх-Майор» (Ещё больше тентаклей и стали во взгляде. И 5d6 для регулярного использования. Новое звание - новое знание: заклинание «Rhan-Tegoth» - позволяет поставить на местности печать хаоса, вызывающую появление «рук» Рхан-Тегота при прохождении через неё противника или союзника. Материя бурлит, рождая клешни, щупальца и змеиные пасти, стремящиеся насытить голод за счёт всего поблизости. Заклинание требует 5-6 на регулярном кубе, может быть использовано многократно. «Руки» работают случайное количество ходов как 1d6 в атаке, против групп противников имеют модификатор атаки +1. Не могут перемещаться. Существует незначительный шанс, что заклинание выйдет из-под контроля);
- 1rd6 на определение награды. 1: не был удостоен награды за свои подвиги, но похлопали по плечу; 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Бейчмо

- смена класса: «Брутанк Победы» (Тебя киборгизировали до состояния полумашины. Боишься даже стать СИ. Танковая броня, экспериментальный экзоскелет, тяжёлый гранатомёт, бронепила, +1 жизнь, 4d6 и все прежние бонусы. Выбор модификации: установка башни шумо-, умо-, пси- и радиоподавления «Тихий Час», установка пулемётной турели «Трель Революции», установка системы ПВО «Граница» или замена гранатомёта на более современную модель «Поднятая Целина». Можно рискнуть и выбрать 2 модификации, это приведёт к катастрофе – скорее всего все погибнут, хотя это не единственный исход).
- 1rd6 на определение награды. 1: в этот раз то ли медали не завезли, то ли забыли про тебя, когда раздавали, но ты всё равно молодец; 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Вздрыжъ

- смена класса: «Псиат 1-го Ранга» (+1d6, индекс неблагонадёжности [0/3], наградной пистолет «Смиритель» - успех на атаку может парализовать, но не убивать цель по желанию)
- 1rd6 на определение награды. 1: памятный нагрудный знак «К 250-летию СМСР» (красивый); 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Поддых

- смена класса: «Ктулх-Эскулап» (6d6 на броски лечения, результат «6» позволяет лечить анимала, но сделать это можно только один раз за миссию – в порыве сумрачного моргонского гения и медицинской интуиции. Кроме того, ты оброс окладистой бородой и вообще гривой из тентаклей – лежат на груди, спине и плечах, как сосиски. Или вернее – как эполеты. В ближнем бою можешь схватить ими противника за лицо – это приведёт к его деморализации, такая атака имеет модификатор +1, но не может быть применена дважды в одном ходу).
- 1rd6 на определение награды. 1: командование выразило устную благодарность; 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Даздраморгон

- смена класса: «Виверна Коммунизма» (Тебя откормили, покрасили в летний камуфляж, а на крыльях намалевали две красные звезды. Красивый, как новогодняя ёлка. Седой моргон Зой научил извергать огонь и кислоту. Он опытный дрессировщик, в первый раз изверг и огонь, и кислоту сразу от рвения. Теперь можешь атаковать на дистанции – сначала вслепую делается свободный бросок для определения типа атаки. 5 – плюнулось огнём, 6 – сморкнулось кислотой. Огонь имеет бонус +1d6 против групп живого противника, кислота имеет бонус +1d6 против техники. Пример: на свободном 1d6 выпадает «5» и вместо 1d6 атаки по группе проходят 2d6 атаки).
- 1rd6 на определение награды. 1: удвоенный рацион (дополнительно брось 1d6, при результате 5-6 восстановил 1 утерянную в репрессиях жизнь); 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Лецик

- смена класса: «Базилевс» (Ты оброс сухим жёстким мясом и наполнил себя имплантами. Сражения оставили след – ты стал внимательней, опытней, быстрей: +1d6, +1 жизнь, возможность бросать 1d3 на восстановление жизней между миссиями. Каждая градация такого броска восстановит одну жизнь, но не более 9).
- 1rd6 на определение награды. 1: кто-то написал на тебя кляузу и медаль отозвали; 2-4: медаль; 5: редкая медаль; 6: орден.

Каждый

- системная информация: +50 EXP (терранов постигла ужасная участь, но найсоперерабатывающий завод доставлен в СМСР и он полон рафинированного по последнему слову науки найса – это главное)