Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

DungeonMaster V1
26.05.2017 18:57
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Катни d6 и сделай выбор.

АКАДЕМИЯ ПЛАНЕТАРНОЙ РАЗВЕДКИ. 1-3: ты учился негодно; 4-6: твоя команда получает некоторую дополнительную информацию о миссиях, хотя эффект её и чисто косметический.

ВЫСШИЕ ОФИЦЕРСКИЕ КУРСЫ. 1-5: ты попал в списки по ошибке приёмной комиссии; 6: повысь свой ранг до МОРГОНА-ДАГОНА, а если ты уже и так дагон, то имей +1d6 в запасе для однократного использования в критической ситуации.

ТАНКОВОЕ УЧИЛИЩЕ. 1-2: двоешник, позор армии, бездарность; 3-6: в любых сражениях с участием танков все твои броски автоматически повышены на 1.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИ НИИ ИНСЕКТОВЕДЕНИЯ. 1-4: оказались не для твоих мозгов; 5-6: ты можешь распознать инсекта, также ты получаешь +1 к броскам в битвах с инсектами. Это образование выбирается тайно, для всех можно анонсировать другое, об этом сообщить в ЛС. Они не дремлют.

СЕМИНАР ПО ТАКТИКЕ ПЛАНЕТАРНОГО БОЯ. 1-3: планетарный бой – это весело; 4-6: тебе иногда становятся доступны некоторые ранее скрытые тактические опции.

============================

ДОПОЛНЕНИЕ IRON TUTORS

============================


ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ. 1: было слишком интенсивно и ты погиб; 2-6: ты избавился от всех негативных перков и негативных эффектов.

ЛЁТНАЯ ШКОЛА. 1-3: отчислили; 4-6: пережил выпускной экзамен с отличием, +1 к броскам при пилотировании летательных аппаратов.

АКАДЕМИЯ ВОЕННО-МОРГОНСКОГО ФЛОТА. 1-2: бом-брамсель тебе в рот, сухопутная крыса; 3-6: стал настоящим морским волком, +1 к броскам в морских сражениях.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА СНАЙПЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ. 1-5: КМС, но среди моргонов это в порядке вещей; 6: Мастер спорта межгалактического класса, +1d6 для перманентного использования - можно тратить только на стрельбу из ручного оружия.