Просмотр сообщения в игре «Morgon Dawn: Better Times»

DungeonMaster V1
26.05.2017 18:56
ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

БРУТАЛ. Бруталы стреляют и мотают ушами. Они бросают 2 кубика d6 в бою, но не могут использовать их для защиты: не по ним так жить, вот и всё.

АНИМАЛ. Сюрприз! Анималы – это неморгонская раса! Будь осторожен, выбирая её. Во-первых, возможны вспышки ксенофобии, а во-вторых, ты выглядишь, как обезьяна, прости. Анималы бросают в бою 2 кубика d6 и могут использовать их, как угодно. Анималы не могут быть вылечены средствами моргонской медицины. Анимал может разговаривать с другими анималами. Анимал имеет 2 жизни.

ПСИАТ [Ограничение: не более 1 на команду]. При результате броска 6 может обратить врага в своего слугу (это просто +1d6 в пул бросков на будущее), но если он останется один среди бруталов (например, остальные типы персонажей не выбраны или погибли), они его автоматически убьют в тот же ход: псиатов здесь не любят. Если псиат контролирует более 2 слуг, все его и их броски снижаются на -1.

ВОРРОНСКИЙ ПСИАТ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 50+; Ограничение: не более 1 на команду]. Всё, как у обычных псиатов, но может летать и страшно шипит в астральном плане (+1 к броскам в бою с живыми противниками).

БРУТАЛ-НА-КИБОРГЕ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 100+]. Это обычный брутал с двумя жизнями. Сначала гибнет его стальной конь.

КИБОРГ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 10+]. Что-то пошло не так и твоего хоязина убили раньше тебя, а ты так и остался служить в Багровой Армии. Вот так поворот! Тебе даже дают медали. Вульж-вульж (3 кубика d6 в бою, иммунитет к пэу, псионике и магии, но не можешь быть вылечен и не можешь получать опыт)!

БРУТАНК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 20+; Ограничение: не более 1 на команду]. Казалось бы – брутал бруталом, но может использовать свои d6 для защиты и не только: если он защищается, любой защищающийся в тот же ход получает +1 к своему результату броска.

ИНСЕКТ-В-ТЕЛE [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 1+; Ограничение: не более 2 на команду]. Они думают, твои жвалы – это обычные моргонские клыки. Ахахахц-хц-хц-хц-хц-хц-хц:))) (Однажды ты вырастешь, а до тех пор лучше сидеть тихо – этот персонаж выбирается тайно сообщением мне в ЛС, для остальных проходит каким-либо другим классом кроме киборга).

МЕДПЕХ [Ограничение: не более 1 на команду]. Медик в теле пехоты. Может всё то же, что обычный брутал, но умеет лечить: 4 х d6, хотя бы один успех – погибший снова в строю. ВАЖНО: лечить можно только одного убитого за ход. ВАЖНО: если помощь не оказана сразу, на следующий ход погибший окончательно выбывает из игры. Лечение тратит сразу все действия.

МИЛИТУРИСТ. Турист из человеческой расы. Хочет поучаствовать в настоящем бою с реальным моргонами, имеет разнарядку из ВКДМТ. Бог его хранит (бросает в бою 1d6, может использовать как угодно, 1 – не является критическим провалом и не ведёт к автоматической гибели; турист накапливает опыт, если выживает в боях, а также он может принести команде бонус или неприятности).

МОРГОН-ДАГОН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+]. Ты офицер. Это отражают щупальцы престижа на твоём лице, много страшных острых зубов и золотые нашивки (3 кубика d6 в бою, распределяются, как угодно).

МОРГОН-СНАЙПЕР [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+]. Бьёшь без промаха (2 кубика d6 в бою, распределяются, как угодно, попадание на 4-6).

============================

ДОПОЛНЕНИЕ IRON TUTORS

============================

МОРГОН-ГОРГОН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 50+]. Ты редкий вид. Даже псиаты опускают взгляд (1 жизнь; 2d6 для любого использования; дубль шестёрок без учёта модификаторов, брошенных на атаку, превращает всех противников на поле боя в камень).

ЦАРЬ АНИМАЛОВ. [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 700+]. Белая кость. Голубая кровь. Не можешь взять в толк, почему моргоны смеются и морщатся, когда ты совершаешь обычные для твоего вида гигиенические ритуалы (9 жизней; облик огромного антропоморфного льва; лечение невозможно; сражение в дальнем бою невозможно; 2d6 для свободного использования; +5 к любому получаемому опыту; каждый провал (1) на d6 автоматически отнимает одну жизнь независимо от действий противников; ты можешь убивать каждый ход по одному анималу – союзному или вражескому – просто по заявке не делая бросков; из-за своей безумно дорогой гривы ты приоритетная цель для многих недобрых существ)

ОБЪЕКТ-[СОВЕРЕШЕННО СЕКРЕТНО]. Ты [-----------------------------------], потом [-----------------------], после чего тебя [------------------------------------------------------------------------------], чтобы с тобой [---------------------], когда твоё местоположение было раскрыто, они [----------------------------------------] и [---------------------------------] c целью дальнейшей [----------------------------------], но тебе удалось сбежать. На призывном пункте в тебе (не без некоторой фантазии) признали моргона и взяли в армию (1 жизнь; 2d6 для любого использования; невыразимый средствами моргонского языка внешний вид; скрытый потенциал).

УЛЮК-ЗОМБИ. Ты хорошо учился в школе. Потом с отличием закончил лётную академию. Потом сражался за своё королевство без страха и упрёка. Потом вдруг твой истребитель крутится в штопоре, ты десантируешься, тебя спасают моргоны, а дальше что-то пошло не так. Перед возвращением на родину псиаты оказали тебе психологическую помощь. С тех пор ты забыл улюкский, стал знать моргонский, но говоришь на нём только лозунгами и патриотическими стихами. В улюкском посольстве отказались признать в тебе подданого королевства и пришлось записаться добровольцем в моргонскую армию по совету новых товарищей. Ты очень сдружился с ребятами (1 жизнь и 1d6 в бою – улюки слабы телами; на старте авто-лвл-ап с выбором из трёх навыков линейки [ИНТЕЛЛЕКТ] – улюки умны; +1 к любому получаемому опыту).

ШАМАН-ДИАЛЕКТИК. Кто ты без своего бубна? Маг, прорицатель, мудрец, коммунист. (2 жизни – все шаманы двужильны; 1d6 для свободного использования; стартовое заклинание «Серп и Молот, и Звезда» позволяет добавить +1 к броскам всей команды в ближнем бою на один раунд; стартовое заклинание «Пламенный Мотор» позволяет починить моргонскую технику; стартовое заклинание «Честь и Совесть» позволяет снять негативные ментальные эффекты со всей команды; все заклинания изначально требуют результата 6 для успеха).