Просмотр сообщения в игре «Ринг. Перезагрузка»

Assistant Combin
15.05.2017 21:52
Люди всегда стремились в небо. Мы придумывали легенды про тех, кому удалось подняться в голубую бездну, а позже создавали летающие машины, всё более и более совершенные. Но всё же, не зря существует поговорка, что рождённый ползать летать не может, и небо никогда не могло стать человеку родным. Но что было бы, пойди история мира по несколько иному сценарию?


Кэлестем - мир в небесах. Нет, планета внизу никуда не делась. Просто на ней человек не стал доминирующим видом, вместо него Большую Землю заполонили иные существа, менее разумные, но более сильные и ловкие. Но человечество не погибло. Люди остались на парящих в воздухе островах. Именно на них развивалась человеческая цивилизация. Самолёты, дирижабли, а позже и летающие корабли стали основным видом транспорта. В этом мире бояться высоты - так же смешно, как в нашем - плавать. Благодаря лёгкому, но прочному металлу с левитационными свойствами, усиливающимися под действием электрического тока, названному лапсай, что содержится в почве и держит в воздухе острова, стала возможным постройка невероятных летающих гигантов.


Летательные аппараты Кэльстема почти не имеют ограничений в размерах, форме и грузоподъёмности, было бы достаточно лапсайя и электроэнергии. Невероятно развились поршневые и газотурбинные двигатели. Реактивные же, в основном, используются для движения больших кораблей. Встречаются и парусники. Размеры летучих машин разнятся от маленьких одноместных самолётиков до полукиломтеровых небесных линкоров. Существуют даже летающие костюмы, сделанные из лапсайя. Благодаря каркасам из этого чудесного материала корабли способны свободно маневрировать. Подавая ток разной силы на отдельные части каркаса, корабли могут поднимать и опускать нос или корму, или искусственно создавать крен. Однако большой объём лапсайя под током затрудняет радиосвязь, а потому основным средством общения между большими судами являются прожекторы и азбука Морзе. Лишь редкие корабли имеют достаточно мощные радиоустановки, чтобы связываться с другими кораблями хотя бы на средних расстояниях. Иные транспортные средства слаборазвиты, так как на большинстве островов не особо-то есть куда ездить на автомобиле. Исключения составляют плавучие корабли, так как их строение схоже со строением кораблей летучих, а океаны и моря являются единственными легкодоступными местами на поверхности планеты.


Нижней границей воздушного мира является вовсе не Большая Земля, а так называемый Барьер - слой плотных грозовых облаков, практически не имеющий брешей. Из-за повышенной электризации лапсай на поверхности Барьера чрезвычайно эффективен. Самые большие острова "плавают" прямо по нему. Та же участь ждёт и повреждённые корабли. Не способные более держаться в воздухе, они будут опускаться, пока не достигнут Барьера. Если каркас корабля достаточно повреждён - он погрузится в облака, где его, скорее всего, разорвут на куски сильнейшие турбулентности, или команда погибнет от кислородной передозировки, ведь люди Кэлестема привыкли к концентрации кислорода в воздухе на высоте минимум в 4 километра. Если же нет - он останется "плавать" на поверхности или на небольшой глубине. Впрочем, ничего не мешает ему перевернуться вверх килем, завалиться на бок, а то и вовсе встать на попа или разломиться из-за неравномерно повреждённого лапсайевого каркаса. Корабли всё же могут неглубоко погрузиться в Барьер, если оборудованы должным образом, или проскочить сквозь него на скорости, а то и вовсе провалиться, но внизу их ждёт лишь Большая Земля, населённая неведомыми существами. Только самые отчаянные или смелые капитаны решаются опускаться ниже границы Барьера, ведь даже если корабль способен выдержать погружение, двигаться в условиях практически нулевой видимости, когда большинство приборов сходят с ума, а мощные воздушные течения стремятся сбить судно с курса, а то и вовсе разрушить, весьма нетривиальная задача. Верхняя граница - Эфир, зона разряженного воздуха, в которой невозможно находиться без дыхательных масок. Только специально сконструированные облегчённые корабли способны подниматься туда сами, хотя были случаи, когда потерявшие вес из-за повреждений корабли, потеряв управление, взлетали до уровня Эфира.


Даже живя в небе люди остаются людьми и Кэлестем иногда сотрясают войны. В нём существуют как большие и малые империи, содружества и республики, так и независимые анклавы из всего десятка островов, а то и вовсе острова-государства. Процветает воздушное пиратство, ведь в небе полно мест, куда можно сбежать. Войны идут за нефтяные вышки, расположенные в не прикрытом Барьером Океане, немногие горные шахты, богатые ресурсами острова, выгодные торговые маршруты, проходящие по воздушным течениям. В местах столкновения летучих флотов или нападения пиратов появляются дрейфующие по поверхности Барьера или прямо в небе остовы кораблей, а то и целые, но разграбленные корабли-призраки, обречённые парить в пустоте без экипажа, пока их не разорвёт шторм или не распилят охотники за лапсайем.

Говоря об охотниках за летучим металлом, стоит упомянуть, что они, ну, по крайней мере не все из них, являются не такими уж плохими людьми. Они вовсе не хотят наживаться на чужих смертях, они просто берут то, что уже никому не понадобится, потому что вынуждены, или потому что им просто нравится блуждать по небесам, натыкаясь иногда на не самые скучные вещи. Они же часто помогают небольшим островам отбиваться от пиратов, ведь флоты государств не могут успеть везде. Большинство охотников за металлом являются представителями Гильдии Вольных Воздухоплавателей, международной организации, состоящей из разного рода авантюристов, скитальцев и уроженцев свободных портов. Лицензия Гильдии является этаким аналогом гражданства и сертификата профпригодности, подтверждающего, что носящий его не какой-то там пират или беглый преступник без документов, а просто гражданин неба. Вольные Воздухоплаватели часто используются как посыльные, сопровождают или даже составляют торговые караваны, нанимаются разными организациями или даже государствами для определённых работ, ведь среди Вольных можно найти высококлассных и редких специалистов, а корабли Вольных Капитанов часто бывают уникальными благодаря производимым модификациям. Так же существуют даже целые Вольные Адмиралы, управляющие небольшими флотами из полноценных боевых или транспортных кораблей. Не смотря на то, что фактически каждый Вольный Капитан действует самостоятельно и волен делать что хочет, среди Вольных Воздухоплавателей существует обычай помогать друг-другу при случае, да и вообще царит своеобразное воздушное братство, в котором никто не думает о том, какого цвета у тебя кожа, где ты родился и на каком языке говоришь.