Он не медлит. Подходит, подхватывает Пипу под лопатки и ведёт на танцпол. Оркестр уже выводит ноты Марьяны и Хорхе не хочет упускать мелодию. Ему неважно сейчас ни кто она, ни кто он, он чувствует, как в нутре расплывается пятно печали. Этот танец -- прощание. Он покидает волю. У Пипы же свои проблемы, он знает о них и видит в глазах, но ему всё равно. Он ненавидит её. И себя. И всех этих напыщенных хлыщей и дам, богатеньких и не очень, веселящихся в последние часы его "свободы". Ему вдруг становится страшно и в ужасе своём он пляшет. Слишком резко, слишком зло, слишком агрессивно крутит партнёршу, будто срываясь на ней, не оставляя места украшательствам. Он не замечает происходящего, едва ли чувствует музыку, двигается машинально: слишком погружён в себя. Но вот мелодия замирает и с ней замирает и он. Смотрит на Пипу. И просыпается. Лишь сейчас замечает её.