Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хорхе Kravensky
25.09.2017 16:23
Он не медлит. Подходит, подхватывает Пипу под лопатки и ведёт на танцпол. Оркестр уже выводит ноты Марьяны и Хорхе не хочет упускать мелодию. Ему неважно сейчас ни кто она, ни кто он, он чувствует, как в нутре расплывается пятно печали. Этот танец -- прощание. Он покидает волю. У Пипы же свои проблемы, он знает о них и видит в глазах, но ему всё равно. Он ненавидит её. И себя. И всех этих напыщенных хлыщей и дам, богатеньких и не очень, веселящихся в последние часы его "свободы". Ему вдруг становится страшно и в ужасе своём он пляшет. Слишком резко, слишком зло, слишком агрессивно крутит партнёршу, будто срываясь на ней, не оставляя места украшательствам. Он не замечает происходящего, едва ли чувствует музыку, двигается машинально: слишком погружён в себя. Но вот мелодия замирает и с ней замирает и он. Смотрит на Пипу. И просыпается. Лишь сейчас замечает её.