Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Мелодия сменилась и Эстер почувствовала, как словно что-то щелкнуло внутри. Чувственная истома вдруг уступила место состоянию, похожему на игру пузырьков шампанского в бокале - переливчатому и игривому.
Партнер поэтессы по прежнему был внимателен и бережен, хотя его рука ощущалась уже не так мягко. И это было приятно, потому что теперь она могла играть, а где-то спорить, а где-то поддаваться, а где-то показывать характер.
И если предыдущий танец был для Эстер сценой любовной, где двое словно одно целое, то милонга - сценой семейной, где партнеры создают что-то общее, оставаясь каждый самим собой. И если еще десять минут назад женщине было все равно, как зовут обнимавшего ее мужчину, то теперь она вдруг поймала себя на мысли, что не прочь узнать его имя...и сказать ему свое.
Когда ты уйдешь, растворишься
В звуках печального танго,
Пусть имя твое ласкает
Мои пересохшие губы...
Музыка закончилась и это было естественно. Так же естественно, как заканчивается детство, заканчивается весна, заканчивается книга. Заканчивается для того, чтобы началось что-то другое.
Эстер подняла голову и встретилась глазами с партнером. На губах мужчины лучилась улыбка. Она улыбнулась в ответ.
- Эстер, - сказала она, прощаясь, - меня зовут Эстер Кинтана...