Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Убедившись, что партнёрша готова и настроена, как хороший музыкальный инструмент, Себастьен прикрыл глаза и втянул носом запах волос Эстер. Чистые волосы пахли дурманяще. И говорили о том, что партнёрша ещё не совсем разогрета, но уже достаточно наполнена ожиданиями.
Первые шестнадцать тактов Себастьен проверял, насколько тело Эстер готово к танцу в быстром ритме. Насколько комфортно его ведение в милонге, ставшее несколько жёстче за счёт того, что правая рука на спине Эстер плотнее прижала её груди Себстьена.

Удостоверившись, что партнёрша не скована, и ей действительно хорошо, на второй теме в шестнадцать тактов, Себастьен проверил, насколько она готова к смене ритма.
Делая паузы в два счёта, переходя затем в удвоения, он с удовольствием ощущал то приятное небольшое запаздывание партнёрши, которое создаёт впечатление приятной инерционности и делает танец естественным, живым и приятным.

Решив, что с Эстер можно позволить себе и больше, Себастьен перешёл на следующий уровень. Танцуя в ритм в основную тему, Себастьен удваивал свои шаги под лидирующие переливы соло бандонеона, оставляя Эстер танцевать в ритм. Успешно переходя в основной шаг вместе с ней, когда соло заканчиваясь.
Но вот лидерство захватило фортепиано, делая удвоения своей высокой трелью. Конечно, при той массе тела, какой обладал Себастьен, было бы нелепо удваиваться партнёру. А вот точёная фигурка Эстер для этого подходила как нельзя лучше.
То шагая в основной ритм вместе, то поочерёдно удваиваясь, пара дошла до вокала Медины.
Следуя за музыкальным рисунком вокала, Себастьен ощущал себя художником, который обнимает кисть. Кисть, которая послушно следуя руке художника и голосу Медины, рисует шедевр. Шедевр, создаваемый для двоих на холсте тапнцпола. И который умрёт сразу после его создания. Или останется в воспоминаниях Эстер и Себастьена.
После непродолжительных трёх куплетов, милонга закончилась.

Вспотеший, но довольный результатом, Себастьен приоткрыл глаза и первое, что он увидел - это сияющие глаза Эстер.