Убедившись, что партнёрша готова и настроена, как хороший музыкальный инструмент, Себастьен прикрыл глаза и втянул носом запах волос Эстер. Чистые волосы пахли дурманяще. И говорили о том, что партнёрша ещё не совсем разогрета, но уже достаточно наполнена ожиданиями.
Первые шестнадцать тактов Себастьен проверял, насколько тело Эстер готово к танцу в быстром ритме. Насколько комфортно его ведение в милонге, ставшее несколько жёстче за счёт того, что правая рука на спине Эстер плотнее прижала её груди Себстьена.
Удостоверившись, что партнёрша не скована, и ей действительно хорошо, на второй теме в шестнадцать тактов, Себастьен проверил, насколько она готова к смене ритма.
Делая паузы в два счёта, переходя затем в удвоения, он с удовольствием ощущал то приятное небольшое запаздывание партнёрши, которое создаёт впечатление приятной инерционности и делает танец естественным, живым и приятным.
Решив, что с Эстер можно позволить себе и больше, Себастьен перешёл на следующий уровень. Танцуя в ритм в основную тему, Себастьен удваивал свои шаги под лидирующие переливы соло бандонеона, оставляя Эстер танцевать в ритм. Успешно переходя в основной шаг вместе с ней, когда соло заканчиваясь.
Но вот лидерство захватило фортепиано, делая удвоения своей высокой трелью. Конечно, при той массе тела, какой обладал Себастьен, было бы нелепо удваиваться партнёру. А вот точёная фигурка Эстер для этого подходила как нельзя лучше.
То шагая в основной ритм вместе, то поочерёдно удваиваясь, пара дошла до вокала Медины.
Следуя за музыкальным рисунком вокала, Себастьен ощущал себя художником, который обнимает кисть. Кисть, которая послушно следуя руке художника и голосу Медины, рисует шедевр. Шедевр, создаваемый для двоих на холсте тапнцпола. И который умрёт сразу после его создания. Или останется в воспоминаниях Эстер и Себастьена.
После непродолжительных трёх куплетов, милонга закончилась.
Вспотеший, но довольный результатом, Себастьен приоткрыл глаза и первое, что он увидел - это сияющие глаза Эстер.