Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

КомпАс милонги будто пробудил старого сыча от летаргического сна. Старик заморгал, встрепетнулся, подался вперед, раздувая ноздри.

До того всю танду он сидел почти неподвижно, взглядом из-под усталых век обводя танцующих, изредка причмокивая губами и скалясь на чей-то удачный шаг или хорошую фигуру и конечно не отказывая себе в удовольствии любоваться дамскими ножками, бесстыдно выставленными на показ модными фасонами туфель или чопорно прикрытыми по всей длине ступни классическими моделями. И, конечно, весь театр, разворачивающися в ронде он не упускал так же, и хоть маска чуть надменного нарочито ленивого безразличия не сползала с его лица, как комар, воткнувший жало в горячее полнокровное тело, он тянул и тянул те страсти, что плескались вокруг.

Довольные, подбадривающие возгласы, щедрые хлопки певцу и музыкантам, подмигивание официантке и он вновь готов пасть в полудрему,... но озорная пробежка пальцев бандонеониста по клавишам совершает с ним волшебную метаморфозу — широченная улыбка прорезает его морщины, глаза открывются, носок штиблета уже отбивает синкопу, а взгляд стреляет вокруг — говоря откровенно ему не очень важно, с кем сейчас танцевать, главное, чтобы этот озорной ритм заводил даму так же, как и его.