|
|
Себастьен собирался сделать первые шаги очос, приглашая Эстер к полноценному танцу, который ещё только-только начинался. Внезапно он поймал себя на мысли, что мелодия подошла к логическому концу и развивать танец стало неуместно. Слишком долго Себастьен добирался до танцпола и подготавливался сделать первые шаги. Рио-Чико, Санта-Крус. Экспресс-курсы кодигос.
Партнёр всегда обязан следить за макро масштабом событий на милонге. Если вы не хотите поставить даму в неловкое положение, то сначала послушайте, какую мелодию начнёт играть оркестр. А затем трезво оцените свои силы и взвесьте, сможете ли вы станцевать - эту музыку - Этого оркестра - с этой партнёршей? Если вы переоцените хоть один из этих компонентов, вы рискуете выйти из приемлемых границ комфортности танцевания.
Танцевать с одной партнёршей рекомендуется не менее четырёх мелодий. Но не более шести-семи. Кто знает, почему нужно танцевать не меньше четырёх?
- Потому что иначе мы не успеем как следует наобниматься? - Не только. С чего мы начинаем танец с незнакомкой? - Мы пытаемся понять её уровень. А они - пытаются настроиться на манеру танца партнёра. - Верно. Поэтому на познание новой партнёрши уходит первая мелодия. Во второй мелодии мы уже шлифуем мелкие камушки непонимания друг друга. В третьей, мы предлагаем даме фишечки, пытаясь произвести на неё впечатление и не дать заскучать. А в четвёртой и более мы что делаем? - Колбасимся во всю? - Ни в коем случае! Кто знает, что самое страшное для дамы? - Слабый партнёр? - Нет - Насильник (силовое ведение партнёрши, исходя из принципа, что хорошо зафиксированная партнёрша не нуждается в дополнительном ведении) - прим. Негоро - Нет. - Тот, кто думает в танце только о себе? - Нет. - А что, что тогда? - Самое страшное, когда партнёр танцует выше того уровня, что может танцевать партнёрша. Партнёр, если слабже партнёрши - может танцевать тот уровень, на который способен. Партнёр, который сильнее - должен снизойти до уровня партнёрши, не пугая её тем, к чему ещё она не готова . Медина закончил петь танго и оркестр начал играть первые нотки милонги. Милогна! Это совсем не танго. Здесь нет времени на раздумья. И, по большому счёту, пауз, чтобы переосмыслить, что же делать дальше. Милонгу хорошо танцевать с партнёршей, к которой привык. Иначе будут неизбежные сюрпризы. И, по большей части, неприятные. В милонге как? Чуть не успел - косяк. Чуть поспешил - снова косяк. Если поставил партнёршу чуть не так определённо - точно косяк. Но возможно ли оставить танцпол и посадить Эстер на место? Рио-Чико, Санта-Крус. Экспресс-курсы кодигос.
- Таким образом, если вы посадите партнёршу на место, станцевав с ней при этом меньше четырёх танцев. И сказав ей “спасибо” на ушко, то это будет читаться однозначно как: “достаточно я намучился! Посиди и потренируйся, пока не дорастёшь до моего уровня”. Что равносильно прилюдному оскорблению. Поэтому, если оркестр разбивает своё выступление на танды, то партнёршу следует приглашать не позднее второй мелодии в танде, чтобы успеть станцевать с ней хотя бы четыре мелодии. Не дав ей усомниться в своём уровне. Она же не будет знать, что это просто вы обсчитались с количеством мелодий! Себастьен улыбнулся Эстер и озорно подмигнул, готовясь танцевать озорную милонгу.
|