Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

— Александр…

На её родном языке его имя звучит точно так же. И она называет его именно так — Александр. Не на испаноязычный манер, как представился он, не переделанно и адаптировано — Алехандро. Имя, как и самого человека, кощунственно ломать и переиначивать. Его дóлжно принимать целиком, в первозданном виде.

Мириам улыбается мужчине и мягко смыкает объятие. Рука с прохладными, ещё не согревшимися пальцами ложится в крепкую мужскую ладонь того, чья страна станет погибелью для её родины. Она уверена в этом.

«Расскажешь мне? О себе. Обо мне. О чём-нибудь. Что хочется. Нам же можно разговаривать во время танца вот так… без слов», — говорит её лёгкое приглашающее к безмолвному диалогу пожатие.

Воспоминания… Какая подходящая мелодия играет сейчас, удивительное совпадение. И Александр вспоминает. Образы прошлого — вязкие, скорбные, терпкие, словно угольный грифель, окрашенные в цвета чёрно-серой плотной дымки — сменяют друга друга, и тянутся, тянутся, нескончаемые, неиссякаемые… Сколько же может претерпеть один человек на своём коротком веку?

А Мириам просто чутко прислушивается, полуприкрыв глаза, едва касаясь лбом его щеки. Не вмешиваясь, не перебивая. У неё всегда хорошо получалось слушать и слышать. Говорит лишь её тело. Не для всех, а для того, кто поймёт. Для того, с кем она танцует сейчас.

«Воспоминания — это часто больно, знаю. Понимаю как никто другой. Ведь и у меня так же…» — отзывается женская ладонь, лежащая на его плече, поглаживающе соскальзывая ниже: «Не думай об этом сейчас, не надо».

Александр ведёт корректно, уважительно и трогательно бережно будто она — редкий цветок с хрупким стеблем: сожмёшь чуть сильнее — и сломаешь, загубишь нежную красоту. Давно никто не обращался с ней так… И Мириам с замиранием сердца отвечает благодарно. Она словно тёплый воск в его руках — принимает, понимает его желание с полуслова, полужеста, обволакивает… и подхватывает движение, органично, без вычурности дополняет, привнося нотки гармонии и утончённой элегантности в их совместную элегию, которая рождается прямо сейчас здесь, на танцполе.

Здесь нет главного и зависимого, старшего и младшего, умудрённого опытом и совсем незрелого. Здесь есть глубинное понимание двух израненных душ, умиротворение, покой, внимательная бережливость.

«Какая разница сколько тебе лет? Душа не стареет. Ты прекрасен», — говорит её взгляд.
«Ты мужчина, я женщина, и нам хорошо рядом. Вот и всё, что имеет значение сейчас», — и объятие становится раскованней, ближе, доверительней.

Последний растворяющийся в воздухе аккорд. Рука Александра касается её открывшегося бедра — и словно по волшебству Мириам раскрывается подобно бутону, отдающему аромат. И теплеют холодные пальцы. И дыхание, вырывающееся сквозь разомкнутые улыбающиеся губы, так сбивчиво… От радости?.. Волнения?.. Предвкушения?..
Рар, благодарю тебя за столь долгое ожидание. Ты самый терпеливый и понимающий партнер.
А ДаБигБосс - самый терпеливый и понимающий мастер.
Спасибо вам обоим.