Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

От любого движения, от тонкой дрожи реакции Эстер млеет. Для нее каждая секунда незабываема, бесподобна, божественна. Танец – как безбрежное, волнующееся море, где корабль ее чувств идет по волнам восторга, с каждой новой волной открывая для себя новую грань прекрасного. И нет ничего приятнее осознавать, что за штурвалом этого корабля столь неотразимый рулевой.
Танго было прекрасно – но не менее прекрасна была и краткая пауза перед новым. Лишь маленькая ошибка, неловкий недочет смазал картину. Англичанке было очень стыдно, что она позволила себе такую же невежливость, что и пожилой джентльмен перед ней чуть раньше. Но ее все-таки оправдывало то, что она от эмоций и впечатлений совершенно потеряла дар речи.

Впрочем, все это мелочное, бренное осталось за бортом: новая мелодия, тревожная и смятенная, захватывает ее. Медина поет о фабричной девочке, а мисс Бейли нет-нет, да представляет себя на ее месте, столь же растерянную, восторженную, очарованную тем, кто подошел так близко. Как крепко, как заботливо он ведет ее! Как с ним спокойно и надежно! Музыка становится все быстрей, все напряженней, она бередит натянутые, словно струна, нервы, заставляя потерять в ее глубинах все: дом, заботы, неуверенность… Заставляя забыть себя, не видеть ничего кроме мужчины, с которым хорошо так, как никогда прежде.

Близость и музыка сводят с ума. Крепость объятий завораживает. Если танго и правда море, а она в нем – корабль, то лучшего штурмана никогда не сыскать. ХосеМа, оказывается, умеет быть не только мягким и нежным, но эта властная и уверенная жесткость захватывают еще больше. А уж то, что он делает с ней… Ах, это просто нельзя ни высказать, ни понять – только почувствовать.
Грусть, трагизм истории, властность и страсть, податливость и неуверенность сливаются воедино. То, что творится сейчас с ней, не происходило никогда: словно бы давно спящие в душе демоны подняли свою голову, заставляя скромную англичанку отринуть все, что было прежде.

И когда ХосеМа дает возможность перехватить инициативу, Эстер, скромная и застенчивая Эстер, ни секунды не сомневаясь, пользуется этим. Шаг, другой, кольгада. Чуть запрокинув голову, девушка смело смотрит в глаза мужчины: я тебе вся открыта, смотри! Барабанами бьют каблучки, когда рыжеволосая легко переступает, плотно прижавшись к партнеру. Она блещет живой, активной энергией, в искренней улыбке появилась тень уверенности – словно бы пытается рассказать мужчине о том, что и у грустной истории может быть счастливый конец.

Англичанке кажется, что жизнь – вот она, в танце, а все что было – наносное. И пускай ничто не вечно, она постарается, чтобы прекрасный мужчина не забыл это танго. Не забыл ее. Потому что она сама точно не забудет.