Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Первые движения Себастьена едва заметны. Эстер готова биться об заклад, что случайные зрители даже не разглядели бы этого напряжения рук, вот так, чуть-чуть, только лишь для того, чтобы почувствовать, как отзовётся на них. И она отозвалась. Позволила своему телу последовать за невидимым импульсом. А потом мягко продолжила движение. Так талантливый писатель завершает строку не точкой, а многоточием...
Нет, она не станет танцевать, как диктует ритм - прямо и чётко. Она хочет следовать за голосом Медины, за этой игрой звуками, за этой недоговоренностью или напротив, подчеркнутой силой. И ещё - она не станет спешить. О, кто, как не поэт, способен оценить паузу? Разве что талантливый актёр. Ведь пауза говорит о многом и о многом молчит. Эстер позволит себе замирать, вслушиваясь в чувства, чтобы затем поддаться ритму, всем телом чувствуя звук.
Поэтесса уловила ритм тела Себастьена. "Словно меня обнимает сама музыка", - подумала она. Мысль вызвала странное ощущение - желание одновременно раствориться в руках мужчины и напротив напрячь мышцы рук, спины, живота, чтобы стать камертоном этой музыки.
Эстер позволила себе едва заметное движение плечами, словно посылая партнеру сигнал "Я готова!".
Она вслушивалась в слова песни, а в голове рождалось своё:
Утро без любимой
Так...серое нечто

Кофе - любимый с ней,
Без нее...вода

В объятьях время
Так быстротечно

Она не рядом -
Года...года...