Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хорхе Kravensky
19.07.2017 12:03
Они не танцуют. Плывут. Летят.
Он чувствует: она в восторге, и от того ещё яростней крутит её, нежнее вертит, страстней шагает.
Но вдруг, на пике, когда уже кажется, что всё, нет границ, что-то едва заметно, почти неуловимо меняется.
Её движения приобретают неловкость. Он ощущает это грудью, плечами, руками, запахом её волос и дыханием на шее.
Никто другой этого не видит, он уверен. Она танцует как богиня, порхает и греет, светит до слепоты.
Но щепотка неуверенности мешает. Будто непосильным грузом утяжеляет её, замедляет, наполняет тело песком. Она отдаляется. Нет, объятия всё так же крепки, но разумом, душой она далеко. Не в танце.
Мелькает мысль: "Молодо-зелено".


"Молодо-зелено", - думает Хорхе. И мелодия прекращается. Он отдаляется, смотрит Соль в глаза, но не находит радости и страсти. Только печаль. И замешательство. Она благодарит. И просит передышку. Он мотает головой. Нет.
Он улыбается и прижимает её к себе. Шепчет на ухо: "Ты прекрасна!". Целует в щёку (горячая аргентинская благодарность) и отдаляется вновь.
Считай меня грубым, необразованным мужланом, не знакомым с этикетом, но так просто я не отпущу, говорят его глаза.
Он прижимает её ладонь к своей груди и, в следующий миг, возвращает объятие.

Звучит новая мелодия.

Он ведёт её степенно, но решительно. Строго, ровно, без лишних украшений. Этот танец невозможно испортить, даже если очень постараться.
И причина далеко не в простоте.
Крепко объятие. Точен шаг. Надёжны плечи. Но нет прежнего единства.
Он рядом, но не пытается стать ближе. Держит дистанцию. Теперь слияние - её выбор. Она решает. Согласится, доверится - он здесь. Готов.
Каждое его движение говорит: мне неважно, каким будет танец. Мне важно, что он с тобой.
И ещё: эта песня про тебя. Ты - девочка с цветком. Желанная и прекрасная.
А я - не тот мот.
Танец. Приближение к завершению.