Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хорхе Kravensky
15.07.2017 11:20
Хорхе не отводит взгляд. Кажется, он даже не моргает. Он расплывается в улыбке: широкой, искренней. И, без промедления лишнего, подходит к Соль. Легко кивает: привет! Протягивает ладонь. Лишь коснувшись девушки, разрывает зрительный контакт. Осматривает её: сверху вниз, снизу вверх. Улыбка становится шире: прекрасна и ярка партнёрша. Греет душу, лихорадит тело. Хороша! Юна: издалека и в полумраке она казалась старше. Но это ничего, так даже лучше. Не нужно притворяться, не нужно играть в игры. Она - не угроза. Просто девочка, желающая танцевать.

Он ведёт её на танцпол. Не спешит прижимать, держит за руку. Как в детстве тянет за собой: пойдём, что покажу! Он и чувствует себя молодым в эту минуту. Нетерпелив и азартен. Давай скорее! Ну же, ну же!

Впрочем, не заставляет её. Уверен, но отзывчив. Тороплив, но внимателен. Ведёт, не тащит.

И вот они останавливаются. Разворачиваются друг к другу. Он снова ловит её взгляд. Скользит ладонью под лопатки, шагает вперёд, к ней, вплотную. Пора. Зачинается мелодия. Хорхе смел. Крутит, вертит партнёршу, как хочет. Но движения его не насилие. Приглашение. Взаимодействие. Я знаю: ты тоже этого желаешь, как бы говорит он ей. Так давай. Сделаем это. Будем близки. Здесь и сейчас. Глупец Медина, смеётся танец. Мы не одиноки. Мы вместе. И нет ничего между нами. Он врёт. Между ними года, опыт и тюремная решётка. Но, в этот миг, они не мешают. Хорхе верит в свою ложь. И кажется ему: она тоже хочет, мечтает, желает обмануться, хотя бы в этой простой, преходящей, никуда не ведущей и ни к чему не обязывающей мелочи.

Но всё заканчивается. Завершается "Воспоминание". Работяга отступает на шаг, разрывая объятие, создавая расстояние. Улыбается. Ждёт нового танца.
Пауза между мелодиями.