Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Андрес Azur
13.07.2017 01:43
Сердце, разгоряченное алкоголем и глазами прекрасной Ангелиты, в предвкушении замирает, ожидая начала музыки. Андрес одаривает женщину последним взглядом, и прикрывает глаза, давая её виску коснуться уголка его блаженной улыбки.
Только что, такой возбужденный и разгоряченный, он резко сбрасывает спесь, когда дистанция между ними сокращается до интимной. Как успокоенный ласковым словом зверь.
Невесомые пальцы на талии медленно переходят к спине, будто в поиске струн на теле гитары. Теперь глаза ему уже ни к чему. Он продолжает изучать партнершу, но иными путями. Движение, вдох, прикосновение…
Музыка вдруг ударила по чуткому слуху, но, будто нарочно, итальянец не находит того самого момента, когда можно без сучка пойти по волне мелодии.
Задержка была уже непростительно долгой. Вот уже по паркету зашуршали десятки пар ботинок и туфелек… а он так и стоял, позволив себе лишь медленно покачиваться, будто все еще стараясь найти тот момент, тот миг!..
Он почти поздно понял, что тут нет того самого мига. Хочешь нырять в воду — ныряй сразу, а не тяни время в ожидании лучшего.
И он вдруг сделал шаг. Невпопад, не в ритм, а просто потому, что уже пора было сделать шаг. А затем еще, и еще, чтобы вдруг замереть.
Первая остановка. Особая, важная. Как после глотка вина, чтобы ощутить послевкусие.
Андрес замер, на один удар сердца… и вновь пошел, осторожно приоткрыв один глаз, когда слух подсказал близость с какой-то парой.

Первый танец за вечер.

Первый танец за долгое время…

Как это всегда бывает, чувство чужеродности, новизны не покидает. Тело рефлекторно делает то, что его учили делать, а мозг еще не может понять, что происходит. Он старается не думать о шагах, но чувствует, что не совсем попадает.
Хочет произвести впечатление, точно такое же, как эта женщина произвела на него.

Шаги, или её запах?
Ритм, или нечаянное соприкосновение бедер?
Концентрация, или плавные изгибы в пояснице, что тревожат фаланги пальцев на каждый её шаг?..

Добрых шагов восемь он старался думать обо всем сразу… а потом, решил: будь что будет. Он не может танцевать под эту музыку, когда сердце отбивает совсем другой ритм.
И он отпускает, решив, что извинится за это позже. Он ужасно хочет танцевать, и продолжает навязывать свою мелодию, свои правила, целиком отдаваясь моменту близости, и тайно надеясь, что Ангелита подхватит этот несколько бунтарский настрой.