Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Рука Эстер легко скользит в ладонь мужчины. Легко, почти невесомо. Пусть останется интрига, пусть до самого момента объятия он не знает, как она настроена. А настроена Эстер на близкое объятие. С того самого момента, как приняла приглашение Себастьена. Уж слишком загадочным он ей казался, слишком неуловимо разным. И ей не хочется, чтобы после танца у нее еще оставались вопросы.
Ладонь Себастьена по-настоящему мужская, надежная, но ласковая. Он не сжал ее пальцы, нарочито демонстрируя превосходство, но и не оставил ее руку, словно в пустоте. Рукопожатие Себастьена было поддерживающим, он словно говорил - "рядом с тобой мужчина, можешь довериться мне". Импульс был настолько силен, что Эстер едва сдержалась, чтобы не ускорить шаг в стремлении побыстрее оказаться на танцполе. Ну-ну, дорогуша, не спеши! Секунда-другая ничего не решит, но каждую из них можно наполнить предвкушением...
А вот теперь ее очередь вступить в игру. Эстер не торопиться - пусть его сердце забьется еще сильнее...и еще. Она подходит медленно, наслаждаясь его ожиданием. Да, они сейчас играют не на равных, ведь она уже все решила. Что ж, не так часто поэтесса позволяет себе быть почти хищницей.
Пожалуй, довольно! Эстер и сама больше не хочет играть. Музыка уже захватила ее в свои объятья, очень-очень близкие объятья. Пора позволить внутреннему устремлению вырваться вовне.
Последний шаг к Себастьену Эстер делает быстро. Ее рука скользит под руку мужчины, вверх по его спине, останавливаясь под лопаткой. Эстер на секунду прикрывает глаза. Ей кажется, что напряженные мышцы ее партнера словно вибрируют в такт музыке. И, черт побери, Эстер даже чувствует, каким будет его первое движение.
Она открывает глаза и смотрит на мужчину. Насмешка в ее взгляде постепенно уступает место вызову, затем приглашению и в конце концов - мольбе. Эстер уже не терпится танцевать...