Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Танцпол освещался старым светильником, который, возможно, помнил ещё времена испанского владычества. Он был массивным, отлитым из бронзы много лет назад. Рисунок был не слишком витиеватым и оттого выглядел не слишком богато. Изначально светильник был предназначен для свечей, но после его переделали под электричество.

И в этом свете Себастьен имел возможность внимательно рассмотреть свою спутницу.
Первое, что он оценил по достоинству – выдающиеся части тела партнерши. Грудь Эстер была любимого Себастьеном размера. Она не должна была мешать танцевать и в то же время давала хорошую возможность прочувствовать, что танцуешь именно с женщиной.

А не с мужчиной.
Ведь танцевать с женщиной - это такое удовольствие!

Другой выдающейся деталью Эстер был нос. Красивый. Изящный. С выразительной горбинкой.
Интересно. Этот нос римский или греческий? Или в крови у девушки течёт капля крови из Сирии или совсем уж экзотической Армении?

Впрочем, какая разница?
Интересно, когда она прижмётся в объятия, нос будет ей мешаться, или нет?

Правая ладонь Эстер доверчиво легла Себастьену в руку. Невесомость и отчасти безвольность руки партнёрши Себастьен прочувствовал в полной мере.

Интересно, она и обниматься будет так же безвольно?
И будет ли вообще обниматься? А может быть предпочтёт сохранить дистанцию?

Себастьен ждал, какой тип объятия выберет Эстер.
Ведь именно партнёрша отвечает за качество объятия. И выбирает, куда положить свою левую руку.

На плечо партнёра, обхватив полукольцом указательного и большого пальцев ямочку под дельтовидной мышцей партнёра? То самое открытое объятие, которое даёт больше времени на реакцию и возможность улавливать более чутко движения незнакомого партнёра.

А может быть под руку Себастьена, оставив свою ладонь на спине партнёра под его лопаткой и встав в близкое объятие?

Или закинет руку поверх плеча партнёра, обхватив его скорее за шею и доверяя весь свой вес, плотно прижавшись своею грудью к груди Себастьена?

Их взгляды встретились
В её взгляде читалась некоторая насмешка, смешанная с плохо скрытым любопытством.
Вне сомнений Эстер намеревалась оценить, насколько интересно танцевать с Себастьеном. Чтобы потом поделиться со своими подружками об ощущениях. Если, конечно, у нее есть подружки…