Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Мягкое пожатие женской ладони твердеет на секунду. Словно рука Панафидина не приглашение на танец, а что-то большее. Нет, не в полумрак алькова. А, к примеру, из тифозного барака, где все знают: останешься на неделю - останешься навсегда. И когда выводят оттуда, пусть за руки, пусть без сил - выводят к жизни. Оставшимся лишь смерть и безымянная могила. Сколько таких бараков осталось у него за спиной? Сколько друзей и просто случайных знакомых никогда не вернулись обратно в жизнь? И как крепко держались за руки те, кого он все же выводил, исхудавших и стриженных наголо из темноты... Да что, что с ней случилось, с этой художницей? И опять эта пауза.

Она возвращается к немцу. И говорит.. Говорит с ним по-немецки. Да, этот язык знаком Александру еще по той, Великой войне. Он не готов читать на нем стихи, но разговор в целом понимает. Германия. Еврейка. Страх. Словно картинка в бинокле, мутная и нерезкая, внезапно становится яркой и отчетливой, разом открывая все, скрытое пеленой. Она беглец. Она беглец от таких, как этот стройный вежливый немец в строгом синем мундире. Она даже не проиграла свою войну - как он, Александр. Просто в своей стране она перестала быть своей. И волны эмиграции вынесли ее сюда, в Аргентину, как и его. Две щепки на берегу моря, великого людского моря.
Кивок головы. Старомодный и галантный. И фраза, прямая и короткая как дистанция картечи
- Мое имя Алехандро.. Александр Панафидин. Я из России. И я немного понимаю по-немецки.
Достаточно. В конце концов, он приглашает даму на танец. Война, политика, кровь, эмиграция - все подождет. Там, за танцполом.

Ухо, привычное к стрельбе, и способное отличить по звуку десятки стволов стрелкового оружия, ловит начало такта. Рука прижата к персикового цвета спине мягко и бережно. Другая рука держит женскую руку - крепко и властно. И шаг вперед - танец начался. Панафидин молчит. Только глаза и только движение. Все говорит его взгляд и его тело.

Я знаю, почему ты здесь, а не в Германии. Твоей Германии, страны Гете и Гегеля, Бисмарка и Фридриха больше нет. Моей, впрочем, тоже. Я опознал твою боль в твоих глазах именно потому, что 20 лет назад сам ее испытал. Но я солдат. Я дрался тогда, когда тебя еще не было на свете, в тех сражениях, что ты даже не знаешь - и не узнаешь о них никогда. Историю учат посредственно, военную историю не учат вообще. Да и какой тебе смысл в именах тех речушек и деревень, где под моими пулями падали не мои русские парни, а под их пулями падали мои русские? Но ты, моя девочка - прости, что обращаюсь к тебе именно так, немного сентиментально и фамильярно, ах этот проклятый возраст - ты не солдат, ты не воин, ты не боец.
Точнее, даже не так. Твое поле боя не лицом к лицу с такими вот бойцами как давешний немец. Ты не умеешь стрелять, метать гранаты и колоть штыком. Тебя даже нельзя назвать пушечным мясом - ты слишком нежна и хрупка для этого, просто цветок, выросший над окопом в минуты передышки. Оставь эту войну нам, мужчинам. Таким как я или таким как тот галантный красавец в форме пилота. Это наше дело - сражаться и умирать за таких как ты.

У тебя другая война. Ты женщина и ты художница. Воюй так и там, где ты способна побеждать. Ты.. Ты красива и молода. Ты станешь хорошей женой - и воспоминание о тебе будет греть сердце в стылом окопе. Ты станешь хорошей матерью - и дочка, красивая как ты, будет бежать с криком "папа!" навстречу твоему мужу. Мужчина может построить дом, но вдохнуть в него жизнь может лишь женщина. Без ее поддержки воевать гораздо сложнее, поверь старому офицеру.
Или - ты можешь воевать кистью и красками. Рисовать картины и плакаты. Да, наверно пасторальный пейзаж приятней для глаза. Но правильно нарисованный плакат поднимает на борьбу не одного мужчину, а многих. Как тот художник, что подарил Советам их потрясающий по силе шедевр: Родина-мать зовет. И здесь ты способна не просто быть смазкой для гусениц их танков, а драться на равных - и побеждать!

Весь танец Панафидин ведет Мириам максимально корректно, сдержанно, целомудренно. И лишь в самом конце, когда голос певца становиться сильнее, когда надежда пробивается сквозь боль - Александр ведет дело к ганчо - к откровенному внешнему ганчо.