Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Старик чуть нахмурился: общие рассуждения англичанки были далеки от привычного ему взгляда на вещи, впрочем, (улыбка вернулась на его лицо) она кажется была заинтересована и Городом и Танго, а значит была к ним расположена? О, эти грингас, они никогда не говорят напрямую то, что чувствуют! Такая красота и столько холода, как это возможно?

- Эстер, какое прекрасное имя! У нас говорят Эстреша, звезда! - Альберто произносил испанское “эстрейя”, как и все слова с сильным местным акцентом, существенно более мягким, чем резкий академический кастильский говор. И вправду, вы сияете сегодняшним вечером взойдя в сумерках этого зала, и солнце убегает, уступая вам власть над светом! Смелость и осторожность прекрасные качества в череде ваших достоинств, но хочу все же предупредить - опасайтесь Города. Сейчас мы на границе Центра, тут светлые широкие проспекты и много полицейских, но квартал в сторону Реки, и все поменяется. Слишком много плохих, очень плохих людей захотят сделать злые, нехорошие вещи с такой красивой и обеспеченной сеньоритой, не знающей жизнь тутошних улиц. Потому, ни капли не сомневаясь в вашем благоразумии, молю вас серьезно принять мои слова.

- Даже тут, в заведении, не имея знакомых и друзей, вы можете стать жертвой пройдохи или обманщика, без всяких мук совести способного воспользоваться чистотой и незамутненностью вашей прекрасной души! О, сама Пресвятая Дева Мария послала меня к вам, я уверен, чтобы оберегать от нечаянных расстройств, которые способны доставить такие неприятности! Какая удача!!! Чтож, раз вы желаете танцевать сегодня, то надеюсь вы, как чужестранка, позволите мне еще один маленький совет? Я вижу, тут много иностранцев… ни в коем случае не принимайте предложения мужчин, подошедших прямо к столику и вставших перед вами с протянутой рукой, зовя вас на танец. Это жуткая грубость, и принять ее, значит потерять достоинство! И не танцуйте больше четырех мелодий и меньше двух. Это может дать повод для неоправданных надежд в одном случае и обиды в другом… Доверьтесь старому Альберто! - изрядно потасканный жизнью портеньо вновь расплылся в улыбке довольного кота, собиравшей глубокие морщины на щеках и в уголках глаз, замолкая к началу слов следующей песни и окидывая милонгу легко скользящим, но внимательным взглядом из-под приспущенных век. Расслабленная поза его говорила, что этот блок мелодий он танцевать не собирается.