Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хавьер понял, чему смеется Сабина, и сам хохотнул в ответ. Всё, что случилось, уже казалось страшной глупостью. Посмеяться над ней вместе лучше всего.

— Сейчас пойдем.

Он допил одним длинным глотком. «Лос Ноблес» такого не заслуживало. Хавьер, может, и научился отличать хорошее вино от плохого, но трепета перед ним испытывать не начал. Вино или нет, всё едино. Ребенком евший не досыта, Хавьер не привык вставать из-за стола, на котором еще что-то стояло. Как и Сабина — а в сущности как почти все люди, — он был больше всего последователен в мелочах.

Затянувшись еще разок напоследок, Хавьер уже приподнялся над стулом — и тут же сел обратно. Чьи-то быстрые руки сноровисто уставляли стол тарелками. Как в номере фокусника, перед Хавьером поплыли по воздуху салаты и горячее. Хавьер смотрел, не понимая: ничего такого он не заказывал. Должно быть, Сабина? Вопросительный взгляд. Да, она.

— Сабина… — Хавьер развел руками над нежданным изобилием. — Тебя что, дома голодом морят?

В шутливый вопрос нечаянно вкралась досадливая нотка. Еда пришлась некстати. Вино, невысказанное примирение и обещание танца уже приятно опустошили голову и будто всё тело; Хавьер казался себе легким как облако. В мысли о еде, напротив, звучали тяжесть и материя, а этого хотелось меньше всего. Как объяснить всё это другому человеку, если не управляешься со словами ловко, как Медина? Хавьер задумался, решая.

Боковым зрением снова уловил какое-то движение возле столика. Неужели несут еще еду? Но теперь это был не официант. Нескладный, добрый, еще не надышавшийся после танцев — перед ними стоял Эктор Промино.

В желтом свете лицо Хавьера вдруг стало восковым. Бродившая по нему улыбка застыла, как лесной зверь в свете фар. Нужно было что-то отвечать, но в мозгу испуганной птицей билась единственная мысль, разметав все прочие: сейчас, вот сейчас Промино заговорит про свое предложение.