Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Долорес masticora
17.06.2017 13:42
Удовольствие от танца можно получить и с неопытным партнером, и с тем кто неважно танцует, да даже с кавалером, который слегка перебрал и нетвердо стоит на ногах. Даже, если музыка не так хороша, как в этот раз. Если певец охрип, а оркестр «лажает». Все зависит от тебя самой. Насколько вложишься в танец, отпустишь вожжи, будешь свободной. Будешь женщиной. Ведь Господь, да простит он нас грешных, сотворил мужчину первым, чтобы потренироваться перед великим шедевром. Дора вкладывает в танец тело и душу, отдается ему полностью. Как будто в последний раз, как будто перед смертью. Она не думает о том, что и как делает, не пытается украсить танец изящными приемами. Ведь движения рождаются не из головы, а откуда-то изнутри, из глубин естества. Дора становиться огнем в руках партера, трепещет как пламя, играет, подступает и отступает, льнет и отталкивает. По чистой коже лба, капелька пота. А потом музыка кончается, замирает. И чудо кончается вместе с ней. На полу милонги не Лилит, а просто женщина. Уже не юная, опустошенная после всплеска. И не хватает воздуха. Вздымается грудь. Чуть наклоняется гордая голова. Этот переход мучителен. И хочется танцевать еще и еще. Чтобы снова почувствовать себя нимфой, демоницей, богиней. Но уже не с этим гринго.
С улыбкой:
- Me gustó mucho, - правда, но совсем не в том, что эта фраза обычно обозначает. Да, мне очень понравилось, но не ты.
- Que te vaya bien. Adios.
Легкий кивок. Танго закончилось. Но новое сейчас начнется. Нужен только партнер. И в этот раз Долорес хочеться кого-то опытного и изощренного.