Удовольствие от танца можно получить и с неопытным партнером, и с тем кто неважно танцует, да даже с кавалером, который слегка перебрал и нетвердо стоит на ногах. Даже, если музыка не так хороша, как в этот раз. Если певец охрип, а оркестр «лажает». Все зависит от тебя самой. Насколько вложишься в танец, отпустишь вожжи, будешь свободной. Будешь женщиной. Ведь Господь, да простит он нас грешных, сотворил мужчину первым, чтобы потренироваться перед великим шедевром. Дора вкладывает в танец тело и душу, отдается ему полностью. Как будто в последний раз, как будто перед смертью. Она не думает о том, что и как делает, не пытается украсить танец изящными приемами. Ведь движения рождаются не из головы, а откуда-то изнутри, из глубин естества. Дора становиться огнем в руках партера, трепещет как пламя, играет, подступает и отступает, льнет и отталкивает. По чистой коже лба, капелька пота. А потом музыка кончается, замирает. И чудо кончается вместе с ней. На полу милонги не Лилит, а просто женщина. Уже не юная, опустошенная после всплеска. И не хватает воздуха. Вздымается грудь. Чуть наклоняется гордая голова. Этот переход мучителен. И хочется танцевать еще и еще. Чтобы снова почувствовать себя нимфой, демоницей, богиней. Но уже не с этим гринго.
С улыбкой:
- Me gustó mucho, - правда, но совсем не в том, что эта фраза обычно обозначает. Да, мне очень понравилось, но не ты.
- Que te vaya bien. Adios.
Легкий кивок. Танго закончилось. Но новое сейчас начнется. Нужен только партнер. И в этот раз Долорес хочеться кого-то опытного и изощренного.