Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хорхе Kravensky
15.06.2017 13:08
Хорхе отпускает партнёршу, отстраняет и заглядывает ей в глаза. Кажется или в них - тоска, да та же самая, что нередко терзает и его самого? Невыносимо смотреть, но парень не отводит взгляд. Дрожит нутро, нарастает напряжение, вылазят подавляемые страхи, одиночество, внутренний излом, ставший стержнем. Плохо работяге. Эсперанса в этот миг - единственное, что связывает его с реальностью. Она понимает и тем удерживает его на краю бездны.

Внезапно он улыбается. Наигранно, фальшиво, будто неумелый скульптор высек ухмылку в каменном изваянии. Он хочет прижать подругу к себе, закружить в весёлом танце, раствориться в мелодии, смыть фигурами беспокойство.

Но оркестр выводит ещё более щемящую сердце мелодию. Замирает здоровяк.

Не сразу, но начинает двигаться. Сперва механически, но вовлекается. Ведёт, но мягко. Вопреки обыкновению, не настаивает. Отпускает. Позволяет Эсперансе раскрыться во всём своём таланте.

Как бы говорит ей: это твоя песня. Твой танец. Твой триумф. Не мне тебе сейчас указывать.

Поддерживает и помогает. Не меняет и не мешает.