Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Танго... Волшебное танго, пройдя все круги от непризнанья до зычной славы, вернулось обратно на родину. И сейчас дрожало в воздухе последними аккордами. Эстер шла к своему столику как, как, как душа танго. Текла плавно и неторопливо, покачивая бедрами. А в руках у Панафидина словно все еще дрожало ее тело, страстное зрелое тело горячей испанки. Первое танго за вечер. Оно как первый поцелуй - только лучше. Оно лишено бессмысленных ожиданий. Оно не заканчивается фиаско - как правило. Оно не сияет одиноким флагом в пустыне. И оно все равно пьянит, кружит голову, дарит надежду и вдохновляет. Это безумное сочетание не слишком громкой музыки, томного голоса и пленительной женщины рядом. Когда партнеры идут по грани, по тонкой грани, где шаг в одну сторону выхолащивает волнующий танец в нечто формальное, а шаг в другую сторону переводит отношения в слишком близкие, слишком интимные. И как порядочный человек, я обязан на ней жениться! Но так говорили в эпоху его молодости, в разрушенной довоенной Европе, в той пропавшей навсегда жизни, когда звучала совсем другая музыка. Все скрылось, отошло и больше не начнется, роман и есть роман - в нем все как надлежит. Кибитка вдаль бежит, пыль вьется, сердце бьется... Проводив Эстер, Панафидин развернулся к своему столику - и едва не споткнулся на ровном месте.
Мундир. По глазам словно мазнуло струей песка. Александр заморгал и его рука потянулась к пистолету. Незаметно. Он вздрогнул. Нет. Черт побери, нет. Это не Испания. Это нейтральная страна. А этот немец скорее всего дипломат. и за его спиной сейчас стоит вся мощь Третьего Рейха, подмявшего под себя Европу и вгрызающегося в тело его бывшей Родины. Хотя что там говорит пропаганда большевиков? Убей немца? И война закончится? Ах, если бы было все так просто. Не сейчас. Не здесь. Не так.
И Панафидин уселся за свой столик, наблюдая за залом. Мило щебетали девушки. Вроде как не обращая внимание на окружающих. Вроде бы о чем-то своем, о женском. Но он кожей ощущал взгляды, скрещивающиеся над танцполом, подобно шпагам дуэлянтов. Только те несли смерть, а тут - обещали жизнь. Тонкое искусство не замечать, подмечая и обещать, не давая. Впрочем, одно лицо сразу привлекло внимание Александра.
Девушка. Незнакомка. Точеный нервный профиль - и резкие движения руки. Взгляды, которые она бросает на немца. Такому взгляду не хватает пулеметного прицела - для полноты картины. Такой взгляд Панафидин видел слишком часто - в окопах. Когда человек готовиться встать навстречу ливню пуль - и понимает, что ему не спастись. Когда осталось мало патронов - и надо бросаться в штыки, надеясь лишь добежать до вражеской цепи и не упасть до начала драки. Когда стоит выбор - жить или умереть. Но что такой взгляд делает тут - на танго? Что готова сотворить эта милая девушка такого, о чем ей даже жалеть не придется - ибо мертвым уже все равно. Что происходит в ее душе - больной и израненной, судя по ее глазам? Пусть ответит танго. Универсальный на сегодняшний вечер язык. Танго уравняет всех... Потому - взгляд прямо на нее. Пусть будет неприлично. Плевать. Танго спишет все долги.
Кабесео Мириам. Пристальное. На грани фола.
В посте использована цитаты из песни М. Щербакова и песни З. Ященко.
Перенесено в эту ветку по согласованию с Мастером