Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Мигель Вилли
05.06.2017 01:28
Дикая кошка. Мигель не ждал увидеть в образе белой домашней кошечки хищницу. Напряженная пауза, Мигель изучает партнершу, в ожидании третьей мелодии, скользнув глазами по красивой ножке мелькающей в вырезе.
Креол наклоняет голову вбок, словно признавая за партнершей то, чего не разглядел сразу. Но ведь и в небе все не так, как может показаться сначала.
А еще его не покидает ощущение, что к если бы это Солнце было феей исполняющей желания, рискнувший сказать "ночь с тобой" действительно мог бы надеяться на положительный ответ. Столько неукротимой страсти. Столько огня. Пантера!
Кажется Мигель начал даже понимать Икара, опалившего свои крылья. О такую можно обжечься.

Рука креола скользит по спине партнерши, ощущая нежное тело даже через ткань, вторая нежно ловит её выскользнувшую руку, пока сам мужчина наклоняется ниже, словно собираясь поймать чужие губы и поцеловать.
"Я вижу какая ты красивая. Чувствую, какая пылкая."

Третий танец снова иной, Мигель ловит ритм музыки, но она где-то там, вдалеке от танца и женщины, пахнущей летом. Как он вообще мог принять ее за богатую фарфоровую куколку?
Рука креола спускается ниже по спине, дерзкая саккада, когда Мигель кружит Талию. Эта женщина не хочет просто танцевать, хочет чтобы ее взяли танцем! Овладели красоткой прямо на танцполе, доведя ее до тангазма. Словно секс с женщиной после жаркого спора. Ощутить чужое дыхание, ускоренное биение сердца, слиться в танце не задумываясь ни о чем более, разделить огонь в груди на двоих.
Мигелю не хочется укрощать Талию, как-то сквовывать или связывать. Разве Небо укрощает Солнце?
Огонь лишь горит гораздо ярче, когда вокруг воздух А отчего же сияет сильнее Солнце? От того, что ей разогрели сердце.
Пусть летчик и не займет места в сердце этой красотки, но он в него все-таки проникнет и зачерпнет огня, разделив его со своим.
Контакт намного ближе, мужчина уже не просто может вдохнуть ее аромат, его прикосновения стали одновременно нежнее и крепче, словно в руках любовница, чутко регирующая на мужские руки. Мигель напорист и открыт, окружает собой женщину, лаская танцем и движениями, и словно ищет на спине платься застежку, которая одна держит на себе весь наряд. Подхватывает изящную ножку в ганчо и не отпускает сразу, скользнув по вырезу вверх. Окружает изящные ножки в туфлях. Мигель забыл, что перед ним незнакомка, настолько стала сейчас близка миниатюрная чужестранка. Она своя. Обжигающая. Сияющая.
И на последних нотах Мигель завершает танец ловкой сентадой, посадив красотку на бедро. С жарким обьятием и наклонившись, чтобы поймать пухлые губы поцелуем.