Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Мы. Вот самое правильное начало. Не она - ведь сейчас я решаю что и как ей сделать. Я слушаю музыку, Софи слушает меня. Но так легко представить себе как мы выглядим со стороны - длинноногая брюнетка в белом платье, выполняющая один сложнейший элемент за другим, тем быстрее, что страсть толкает ее ближе ко мне. Обнаженные ноги касаются формы точно кожи, вызывая чувство восторга прекрасной женщиной и легкий укол зависти, как должно быть прекрасно просто смотреть на нее... Но танцевать с ней - куда прекраснее, сейчас она моя и каждая женщина почувствует в движении обнаженных ног укол своим коротким лапкам, каждый мужчина - укол желания. Она моя. И все же мы. Мы в каждом ганчо, в томный миг цезуры, когда ты смотришь на меня и всякий раз ловишь ответный взор. Мы дышим единым дыханием. Ты умеешь восхищать и я восхищаюсь. Я умею вести и веду. Ты моя. И вот я сталкиваюсь с безмолвным шепотом "а ты мой". Легкий перехват инициативы, барида, а в ней - безмолвный вопрос. Открыться друг другу, увидеть... Женщины тоже хотят восхищаться, хотят разглядеть что-то кроме бездушной функции, но могу ли я это дать? Не знаю. И чем больше стало бы сомнений, тем увереннее я действую, тем на более сложные комбинации замахиваюсь... Потому что секрет танца - не думать о себе, ни на миг, не заниматься рефлексией уходя в себя, потому что отвечаешь за двоих. Не думать о себе - иначе останешься один. Не думать о других парах, механически их обходя, иначе как ты можешь просить чтобы твоя пара думала о тебе. Не устраивать шоу - этот танец для Нее. Нее одной, чтобы она почувствовала себя в моих руках сияющей жемчужиной, заботливо омываемой внутри раковины теплой водой... Она спрашивает счастлив ли я, и я отвечаю - "да" - отвечаю, углубив объятие с пристальным взглядом. Она должна понять, я счастлив потому что она рядом. Потому что танцую с ней. Потому что могу позволить себе сделать шаг назад, не глядя на риск, потому что верю твоим глазам как своим. Потому что твоим глазам хочется верить. Не бойся, Софи, ведь даже шаг назад обернется волшебством, что зовется саккада. Мелодия скоро кончится, мы оба чувствуем это, и все же я никуда не спешу. И когда прозвучит последнее слово - твоя рука не почувствует пустоты. Просто оставайся прекрасной, просто будь собой, ведь это главное. Верь мне, моя маленькая жемчужина. Даже раскрыв тебя лучам пробивающегося сквозь воду солнца, я снова сожму объятия. Я с тобой. И к черту мир.

Я открою тебя - остальные тайны мне известны, но ты удивляешь меня, восхищаешь. Я познаю тебя лишь чтобы познавать вновь и вновь. Я не хочу распускать перед тобой перья или меланхолически вздыхать, не желаю давать обещаний или вызвать всеобщий восторг. Просто почувствуй себя богиней. Хоть на миг меж последних двух нот, выполняя последний пьернасос. И пусть точка станет двоеточием. Две ноты. Два шага. Два слова. Ты - моя.