Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Мигель Вилли
02.06.2017 20:19
Где-то в глубине сознания, воображаемый Мигель спрятал лицо в фуражке и гулко выдохнул. Потому что даже когда ему казалось, что он начал разбираться в женщинах, это был исключительно мираж и вовсе даже наоборот, потому что даже в себе разобраться креол иногда был неспособен. Чего уж тут говорить о сложной женской натуре.
Поэтому Мигель был удивлен, увидев в глазах партнерши злой огонек. Словно темный блик на светлом фоне. Тем не менее, никуда отшагнуть от себя креол не позволил, лишь крепче прижав женщину к себе и своей ногой остановив её. Легонько качнул головой в стороны, словно обозначая, что убежать от себя не позволит.

Обратно в танец Мигель ведет Талию крепко держа в объятиях, одновременно испуганно-удивленной попыткой побега и по мужски разозленный и раззадоренный самим её фактом. Она считает, что он недостаточно хорош?
Это вызов не может не принять ни один мужчина. А каждый летчик настоящий мужчина и теперь его танго гораздо более страстное и подавляющее. Мелодия лирична, но сам креол ведет оставляя уже меньше свободы для партнерши, украшая и укрощая её самостоятельно.
- М? - Мигель нахмурив брови с секунду соображает, о чем спросила партнерша. - Эстер. Она недавно приехала и это её первая милонга.
После этой фразы креол берет долгую паузу, увлеченный танцем, музыкой и красотой его женщины, которую крепко держит в объятиях. И лишь спустя время, как ни в чем ни бывало отвечает до конца на высказанный вопрос.
- Дочь сестры моей мамы. Не уверен, как это правильно по-английски.