Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Хорхе Kravensky
02.06.2017 13:20
Улыбается Хорхе. Встаёт, машет, не глядя, оставшемуся в одиночестве поляку и подходит к подруге. Прикладывает левую руку к груди. Кланяется: едва-едва, скорее вздрагивает даже, едва заметно опуская корпус - не унижается, не преклоняется, но веселит, вызывает улыбку шутливой пародией на изящные манеры. Протягивает ладонь. И, ощутив её пальцы в своих, слегка сжимает их: привет! Рад тебе, я всё тот же! Он помогает даме подняться: рука без лишних вольностей, но и без скромности скользит за спину, под лопатки. Он ведёт её на танцпол - уже ведёт, направляет движение. Встречные люди расступаются от жёсткого взгляда и широких плечей.

Наконец, они остаются одни (толпа отходит вдруг на задний план, превращается в статистов, массовку). Хорхе разворачивает девушку к себе, встречается с ней взглядом (будто тонет), ловит вторую ладонь и ухмыляется от уха до уха. Мелодия уже звучит, но Медина ещё не вступил. Парень ждёт. Он смотрит. Он знает эту песню.

Резким (но не сильным) толчком под спину Хорхе притягивает к себе Эсперанцу. "Что за безумная и жестокая сила тянет меня навстречу тебе, ослепляя?" - подпевает как раз вышедший Орландо.

"Я хочу забыть, но зову. Хочу ненавидеть, но преклоняюсь!". В контраст этим словам движения работяги чётки и строги. Его не мотает из стороны в сторону, не бросает от одного противоречивого импульса к другому. Он знает, что делает, и делает это хорошо: без лишних украшений, сухо, шершаво (как трёхдневная щетина), но ярко. Не много свободы остаётся партнёрше. Зато - чуется отточенный годами навык.

"Но посмотрев в твои глаза, я могу лишь молить на коленях о снисхождении!" - звучат последние слова. И в этот раз он действительно преклоняет колено, выступая широким шагом вперёд. Выкручивает спину, и, из-за плеча, снова ловит её взгляд.

Пауза.
Остановиться предполагается как-то так: ссылка, только вперёд выставлена согнутая в колене ближайшая к партнёрше нога, за счёт чего а) стойка ниже, б) к партнёрше Хорхе прижимается задней частью бока, чуть ли не переходящую в спину и в) взгляд осуществляется из-за плеча и не столь тесный.

Пауза между мелодиями, не заканчиваем.