Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Моё первое же приглашение принимается. Это ошеломляет. Только что глаза бегали по залу, цепляясь за лица, и вот столь быстрая фокусировка. От многих - к одной, что на ближайшие несколько минут должна стать его маленькой Германией. Наверное, я смотрю на нее пристальнее приличного, слишком явно стараюсь прочитать по лицу с кем имею дело. Осторожно беру ее за руку, насколько позволяет ткань перчатки чувствуя нежную девичью кожу. Пилот по мельчайшей излишней дрожи может понять, что что-то пошло не так, женщина - существо более тонкое, но и она никогда не даст партнеру возможности ошибиться. Именно поэтому важно почувствовать ее, понять каждый шаг, не ограничиваясь длинными пальцами, будто созданными для инструмента и ногами, на которые я смотрел ровно полсекунды, столько, сколько было бы прилично. Будет ли она стараться выйти на площадку быстрее? Волнуется или нет? Ждет ли от меня каких-то слов?
- Михаэль.
Спокойно представляюсь. Легкая полуулыбка. Внезапно я понимаю, что давно не танцевал, а оттого приходит и опасение, маленькие иголочки теребят затылок. Заглядываю в глаза. Улавливаю цвет, мельчайший оттенок. Поможет или будет мешать? Ох, Господи, я точно военный стратег над картами, или ловелас, прикидывающий по пластике движений женщины какова она в постели. Нужно расслабиться. Отпустить своё тело, иначе размышления над каждым шагом лишат танец жизни, а меня как партнера - определенной отзывчивости. Не узнавать ее, понять. Не думать - почувствовать. Не говорить - слушать. Начинается вторая мелодия. Самое время.

Объятие. Сближаюсь неторопливо, давая ей время привыкнуть ко мне, ладонь с легкостью нашла нужную часть спины, ноги привычно проверяют вес. Почти как в танцклассе. Мы одного роста. Пару секунд вопреки правилам взгляд сомкнут со взглядом. Пусть почувствует уверенность. Я знаю что делать. Каждый шаг отработан много раз, каждая реакция выверена, руки чуть напряжены и оттого объятие суховато, но зато если ты начнешь что-то делать - я почти наверняка узнаю что. И если вдруг ты потеряешь мою мысль в миг когда я в уме на три шага впереди - я тоже буду знать что делать. Случайных движений не будет, как не бывает их на сцене. Сейчас, делая первый шаг, я хочу чтобы ты ощутила - на нас смотрят все. И если я все сделаю правильно - ты забудешь об этом. Когда я все сделаю правильно.

Наступаю уверенно, но без того звериного чувства, с которым танцуют испанцы. Со мной ты в безопасности, моё объятие не рухнет, а твоя ножка даже на особенно изящном болео не найдет ничью спину. Ты можешь почувствовать что мне привычны скорее балы и вальсы, где важнейшую роль играет безупречная техника, идеальное попадание в музыку... И возможность дать тебе показать себя. Это откроется не сразу, лишь когда к инструментам прибавится голос Медины, а мы привыкнем друг к другу достаточно, но ты внезапно почувствуешь... Паузу. Поначалу тебе могло казаться, что партнер волнуется, и оттого временами на полсекунды теряется, выполняя самые простые движения, лишь ожидание. Играй. Прояви себя. Лишь пока я позволяю, а я позволю часто, мне интересно что ты дашь. Какой покажешь себя. И хотя на нас смотрят все, я хочу чтобы ты танцевала для меня.

Моё первое танго в Аргентине точно игра в четыре руки на фортепиано, когда я веду мелодию, но именно тебе принадлежат аккорды, точно живопись, где я заботливо начертил карандашный набросок, оставив на тебя прорисовку деталей. Я не знаю этой страны и даю тебе ровно столько свободы сколько могу дать, но даю своей рукой, с возможностью в любой момент забрать. Я знаю что делать. В моей голове - шедевр, технически сложная схема, и если выполнить ее - все будут смотреть только на тебя. И пусть наша игра стоит свеч.