Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Долорес masticora
01.06.2017 18:43
Улыбка. Взгляд. Сильное мужское тело рядом. Гринго. Самоуверенный и бестолковый как все гринго. Тяжеловатый, и малость неуклюжий, он двигается как гринго. Пахнет как гринго. И танцует как гринго. Слишком помешенный на себе, своем умении, своем эго. Ведет. Сгибает. Провоцирует. И безнадежно проигрывает певцу с оркестром. А в венах и артериях Доры пульсирует танго. Ведь кажется, что Медина поет о ней. О ее безответной любви. Потерянном возлюбленном.Ожидании чуда, когда разум твердит, что оно невозможно. Нигде. Никогда. И Дора вкладывает всю себя в мелодию, которую не может испортить даже такой партнер. Как призовой кобыле не в силах помешать выиграть никакой жокей. Она танцует сильно, надрывно. Вроде и подчиняется партнеру и в то же время спорит с ним каждым движением. Уходит спиной вперед. Бесстрашно падает назад затылком. Отталкивает, когда руки тянут навстречу. Налегает телом, когда партнер дает свободы. И увлекается. Музыкой, борьбой, противостоянием. Натяжением, напряжением, вибрациями тела. И голосом певца. Кажется невозможным, чтобы мелодия завершилась.