Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Магдалина Велира
31.05.2017 19:06
Охотник. Хищник.
Это первое, что Лине приходит в голову, видя как ней приближается мужчина. Раньше она слышала истории охотников, видела как у них загораются глаза, каким увлеченным становится голос, когда они вспоминают, как выслеживали добычу, затаивались перед выстрелом... Зато теперь она могла вполне ощутить, что чувствует "другая сторона". Та, на которую охотятся. Понятно, почему добыча на мгновение застывает, прежде, чем броситься бежать, спасая свою жизнь. Как хорошо, что ей никуда не надо бежать. Но все равно она на секунду замирает, а в следующую пальчики отпускают ножку бокала, и она подается порыву ему навстречу.
Ему нравится обладать всеми? А ей нравится обладать тем, кто обладает всеми. Пусть и ненадолго.
И эта жажда власти будоражит кровь. Как и охота.
А ей и не нужны ни кивки, ни поклоны. Наоборот, ей нравится решительность и бесцеремонность. Ведь кто хочет, тот не думает. А кто думает, тот сомневается. А вот этого ей совсем не нужно. Ей начнет казаться, что тот сомневается в выборе партнерши, и она себе такого накрутит, что еще танцевать передумает. Так что в таких крепких бескомпромиссных объятиях ей очень комфортно. Она купается в этой силе, следует ей, покоряясь каждому шагу. И мелодия к этому располагает, так четко звучит ритм, ломая остатки сопротивления.
Музыка затихла на мгновение, девушка чувствует, что ее все еще держат. Она смотрит прямо в глаза ему. Теперь ей нравится его взгляд. И танец ей понравился. Она довольна и улыбается. И тоже прислушивается к новой мелодии. Хм... что-то этот сложившийся образ гангстера не хочет у нее ложиться на меланхоличный мотив. Хотя, что она может знать о жизни таких людей? Ведь все, что она может знать о их жизни, почерпнуто из фильмов.
Ей хочется чуть-чуть склонить этого доминантного мужчину, хочется чтобы он немного прислушался к ней. Она медленно, не отрывая от пола ножку, ведет ее в сторону и вперед, поворачивает в обратную, касается его ноги, будто резко перебрасывает и замирает в ожидании его реакции.