Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Звучит музыка. Это не привычный еще по дому или кадетскому корпусу вальс. Не трубный марш, гремевший на перронах. Танго, дитя страсти легкомысленной Южной Америки и ритмичной Африки. Танго, порой на грани приличия, и даже порой за гранью. Они уже танцевали с Эстер - так почему так гулко колотится сердце? Первый раз сегодня. Первый раз. Александр шел сквозь столики, прямо к прекрасной испанке.
Над всей Испанией безоблачное небо. И его скоро прочертили дымные следы падающих самолетов. Стук кастаньет заглушили резкие пулеметные стаккато. А зажигательные слова любви сменились воем женщин над убитыми. Война. Пока она далеко. Но всегда может прийти и сюда. Но это не значит, что нельзя подарить себе - и женщине - крохотную радость танца.
Александр подходит к столику. Со старомодной галантностью наклоняет голову. По въевшейся привычке щелкает каблуками - ну, если бы они были, но движение-то осталось. И протягивает руку навстречу бургундского цвета платью. Так, как и 25 лет назад. Только сцена другая. Он не юноша. Перед ним не гимназистка. Потому не старается прижаться сразу - ведет свою даму на танец спокойно и выдержанно, со стороны кажется, что отстранено. Танцпол еще пуст - но Панафидин не лезет в центр. Левая рука протянута учтиво, а правая медленно поднимается вверх и ложится на обнаженную спину женщины. Глаза полуприкрыты - мужчина ловит мотив. Горячее дыхание леди, секунды ожидания, теплая рука в руке...