Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Рука с карандашом замирает в нерешительном промедлении, глаза поднимаются от планшета. Чей силуэт гротескно-чёрными линиями первым ляжет на белизну бумаги? Мириам смотрит на окружающих. Это не прицельный взгляд охотника в поисках жертвы. И не осуждающе-изучающий, выискивающий изъяны. Он лишён завистливой колкости. Нет в нём и вызывающего, провоцирующего задора. Мириам просто смотрит. Спокойно, отрешённо скользит по зале её взгляд ни на ком подолгу не задерживаясь.

Сегодня в нарядах страсть сплетается в объятьях со светом и тьмой. Потрясающее сочетание контрастов, чистая готика.

Дамы в белом веселы, игривы, жизнерадостны. Они пьют жизнь залпом, до дна, и тут же просят у небесного бармена повторить. Они — свет, влекущий к себе всё живое.

Алый, огненно-пламенный знает себе цену. И не приведи небо вам оказаться чуточку слабее этого огня, который желаете приручить, — опалите пальцы. Женщины в красном прошли через многое, сделали себя сами, им позволительна подобная яркость в нарядах. Они — сама жизнь.

Чёрный… Таинственный и непредсказуемый, притягательный в своей многогранности, подобно его оттенкам: от тёмно-фиолетового до насыщенно-чёрного, как безлунная южная ночь. Дамы в тёмном — сама загадка, изысканная роскошь.

Взгляд художницы дольше обычного задерживается на «изумрудной» даме. Особенный цвет, неповторимый, как много их связывает… На Мириам — серьги с натуральными изумрудами, подарок отца на совершеннолетие, единственная уцелевшая фамильная драгоценность. Её бесценное сокровище, её память. Потому зелёный — это цвет счастья и уюта, домашнего тепла и заботы, цвет глубокой, безграничной любви.
«К вашим волосам и этому украшению отлично подойдёт нежно-персиковый», — показывая на серьги, сказала ей Эвита в день их первой встречи. Они выбирали ткань для платья. Её единственного выходного наряда для танго, на которое она копила много месяцев.

Эвита. Сестра по крови. Хоть она не считает себя таковой, всё же её бабушка и мать были еврейками, а значит, и она сама принадлежит к их народу, кем бы ни были представители мужской половины её семьи. Мириам нравилась твёрдая решимость, целеустремлённость, упорство и независимость этой девушки. Чувствовалась в этих чертах родственная душа. И тогда она нарисовала Эвиту. Просто так, на память, в едином порыве за один вечер, потому что того требовала душа. А портниха… просто отнеслась к ней по-доброму, в этот раз почти не взяв денег за заказ.

Но в мире есть ещё один цвет, распространённый и так часто попадающийся на глаза, что мы его не замечаем вовсе. Отучаемся замечать… Меж столиков ловко лавирует официантка. Уже не молодая, ничем не выделяющаяся, тихая и вежливая. Обычная женщина, и не её в том вина. Быть заурядной — её работа. Мириам следит за серой фигурой одними глазами. Художнице как никому видно: что-то тревожит и гложет душу женщины. Это читается в её движениях, в позе и в глазах. Особенно в глазах. Этот полный тоски, потухший взгляд сильной женщины, которая ничем не хочет выдать того, что её жизнь идёт под откос, рушится, как карточный домик. Женщины, которая не сдаётся, борясь до последнего. Женщине, которая плачет навзрыд только тогда, когда этого никто не видит. Женщины, вызывающей уважение и искреннее сострадание.

Мириам дожидается, когда официантка проходит мимо неё, и мягко касается края одежды.

— Извините… Не могли бы вы принести мне кофе? Знаете, не такой, который готовят в турке, а заваренный через… воронку, — несмотря на то, что она живёт здесь второй год, некоторые термины до сих пор даются Мириам с трудом. — Понимаете, чтобы кипяток проливался тонкой струйкой через молотый порошок. Тогда жидкость получается полупрозрачной, не такой терпкой, лишь с лёгкой горчинкой*. Знаете, за вами следует столь чудный шлейф из свежесваренного кофе… что я поняла, только вы сможете приготовить такой. Как ваше имя?

Горячий ароматный бодрящий напиток — то, что нужно. Только сейчас Мириам понимает: как ни велики их разногласия с Мигелем, в одном он был прав — она промочила ноги. Так и заболеть недолго. Согреться бы… Девушка замечает сеньора Эктора и то, как он посматривает на неё. Кажется, к его помощи прибегала Эсперанса, когда устраивала её в типографию. Мириам улыбается мужчине смущённо, немного виновато и, ослабив ремешки, обхватывающие щиколотки, ступает босыми ногами на пол.
«Я бы с радостью потанцевала с вами, но, видите ли, у меня вышла маленькая неприятность с обувью. Может, через пару мелодий?», — говорит её молчаливый взгляд.

Несмотря на риск подхватить насморк, Мириам горда собой: эти мокрые, холодные туфли — символ её независимости.

_______________
* Мириам имеет в виду такой способ заварки кофе, как пуровер.
Обращается к Пипе.
Обсохну пока одну мелодию)