Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

У Эстер весь день болела голова. Проклятая мигрень, наследие аристократических предков! Компресс на лоб слегка унял боль, но не на столько, чтобы она могла сесть за редактуру поэмы, которую уже давно ждало одно американское издательство. Поэтому Эстер была зла - на себя, на аристократических предков, на весь мир... А ещё на то, что теперь наверняка проиграет пари, которое они заключили с Софией. Пари на сегодняшний вечер. Одна мысль о том, что нужно собираться и куда-то идти, вызывала волны боли. ""Грация" сегодня обойдётся без меня, - думала Эстер, не имея сил подняться с постели, - а как хотелось танцевать! И пари...было бы забавно. София такая мила, но порой бывает абсолютно сумасшедшая".
Однако к вечеру боль стала стихать. Все ещё морщась, Эстер поднялась с кровати. Нет, провести одинокий вечер она не собиралась, особенно теперь, когда мигрень разжата свои стальные объятия. Пришлось повозиться, чтобы принять достойный вид. Однако через каких-нибудь пару часов Эстер выглядела как всегда великолепно - шелковое платье глубокого красного цвета (цвета бургундского, как любила говорить Эстер), чёрные лаковые туфли на удобном каблучке. Из украшений она выбрала серебряное кольцо с розовым жемчугом - подарок матери, которое переходило в семействе Кинтана по женской линии, и серебряные кольца в уши. Пудра и мягкого оттенка помада завершили образ. Эстер набросила на плечи палантин и, прихватив ридикюль, буквально выбежала на улицу. Она призывно вскинула руку. Через несколько минут около неё остановился автомобиль. Женщина села на заднее сиденье.
- В "Грацию", пожалуйста!
Спустя полчаса она вошла в зал, который встретил её многоголосием и, разумеется, музыкой. Впервые за день Эстер Кинтана улыбнулась. Ни один бальзам не мог сделать того, что сейчас делало танго. Окутывая чувственными волнами, проникая в самые глубины души и тела, музыка, казалось, оживляла и возрождала. Эстер почувствовала знакомый прилив энергии и эдакого задора, того самого, который заставляет глаза женщины сверкать. "А вот теперь, душа моя, София, - думала Эстер, окидывая взглядом зал, - мы посмотрим, кто кого!"
Она увидела Софию в компании незнакомой молодой женщины, поэтому ограничилась взмахом руки и улыбкой. Неспешным шагом, в открытую рассматривая посетителей и все так же улыбаясь, Эстер прошла в правую часть зала и расположилась у свободного столика.
"Бокал вина, - думала женщина, располагаясь, - и, как это у Рильке:
"В многообразных встречах каждый случаю рад,
в преемниках и в предтечах распознавая лад".
Что ж, потанцуем!"