Просмотр сообщения в игре «[PF] Ironfang invasion»

DungeonMaster Rogvold
24.09.2017 17:55
Утро нового дня не принесло особого утешения: люди были усталы, напуганы и растеряны. Даже среди тех, кто бросил открытый вызов мощи легиона Железного клыка не было единства: они спорили, ссорились, мирились и вновь спорили, прежде чем решить, какие действия предпринять теперь, когда немедленная опасность миновала, но тень её всё ещё висела над теми немногими, кто успел спастись.

Мало помалу страсти улеглись, и разговоры всё больше переходили от споров к распределению обязанностей. Так уж получилось, что возглавившие отступление как-то незаметно стали лидерами беженцев, остальные прислушивались к ним или даже прямо исполняли их приказания - в водовороте войны не каждый мог понять, что ему теперь делать, и простые чёткие наставления были той спасительной соломенкой, за которую с радостью хватались те, кто был слабее духом.

Первым делом стоило прикинуть, куда передислоцироваться из нынешнего убежища - оно хоть и было весьма гостеприимным, но находилось слишком близко к захваченному городу, а это, в свою очередь, означало, что первая же разведывательная партия хобгоблинов очень быстро обнаружит немногих спасшихся.

Оливер, Хем и Ольбард, как самые частые гости Клыколесья, могли прикинуть несколько вариантов, но все они были в равной степени неудобными. Во-первых, лес не был необитаем, в нём жили как различные животные, некоторые из которых могли представлять опасность, так и разные другие существа. Ольбард однажды встречался с такой же неразговорчивой, как он сам, каргой из людей, которая явно кое-что смыслила в магии, но не лезла в дела друида. Также, милях в двенадцати к северо-востоку находилась довольно редко посещаемая охотничья сторожка, где жил старый охотник-полуэльф Клеос с ещё более дурным характером, чем у Ольбарда. Он был известен тем, что не терпел ничьего общества и расставлял капканы на зверей и непрошенных гостей вокруг своих владений, так что никто лишний раз старался не заходить в эту часть леса.

В пятнадцати милях к северо-западу имелась также небольшая деревушка лесорубов Гристлдаун, где также могли находиться люди, которых стоило предупредить об опасности. Однако, о самом подходящем месте вспомнил Хем - ущелье, пронизанное сетью пещер в двадцати с лишним милях к северо-востоку. Так далеко не забирался почти ни один охотник, а само место было окутано слухами разной степени бредовости - от того, что там спрятаны старинные дварфийские сокровища из Краггодана, до обитающих там духов, призраков и людей-ящериц. Однако, неупокоенные не являлись по души побеспокоивших их искателей скоровищ, а, значит, и рассказы о людях-ящерах были просто байками. Поэтому Хем в сопровождении добровольцев решил разведать это место, как наиболее удалённое от города и наиболее подходящее для организации убежища.

Ольбард выступал за чуть более близкое место - чтобы можно было иметь доступ к реке, а также в достатке дров и прочих необходимых в хозяйстве материалов. И он, в отличие от горожан, не был столь скептически настроен к рассказам о чудах, обитающих в сердце леса. В итоге сошлись на том, что поищут подходящее место по пути, и если обнаружат, то перенесут лагерь сначала туда, а там видно будет.

Дулин же, как наиболее рациональный и прозорливый, вызвался отправиться на разведку к уничтоженному мосту через реку Маридет, чтобы посмотреть, что предпринимают хобгоблины, и не собираются ли они в скором времени восстановить столь важное для перемещения войск сооружение.

Пока большая часть боеспособных людей разбрелась кто куда, Лаориэль занялась важным и совсем, на первый взгляд, не женским делом: начала готовить из вчерашних ремесленников, охотников и крестьян маленькую, но всё же боеспособную армию. Брук какое-то время пробыл в лагере, воодушевляя людей речами, музыкой и песнями, а затем неожиданно отправился куда-то в лес. Вернулся он только под вечер, но довольный и не один: полуорк вёл в поводу овцу, каким-то чудом сбежавшую из горящего города.

У Ярви, также отправившегося на охоту, дела обстояли не так радужно: его добычей стали несколько грибов и один кролик - в самый раз самому воину на похлёбку, да и только.

Однако, к вечеру в лагере царило приподнятое настроение: хотя Хем, Ольбард и Оливер ещё не вернулись, остальные сумели поесть и отдохнуть, благодаря стараниям Джет, Дольфа и Рины. Раны, как душевные, так и физические, неспешно, но всё же начали исцеляться. Несмотря на близость врагов, атмосфера в лагере царила раслабленная, лишь парочка часовых была начеку. Они-то и подняли шум, заставивший всех вспомнить едва начавшие забываться страхи: кто-то бросился прятаться, кто-то схватился за розданное оружие.

В этот момент из вечерних лесных сумерек на поляну вышел человек. Точнее призрак. Потому что человеком он быть никак не мог. Потому что человек, дух которого явился сюда, умер вчера вечером, пожертвовав собой, чтобы прикрыть отход фаендарцев. Но всё же он стоял здесь, перед взорами трёх десятков людей, эльфов, полуэльфов и дварфов, живой, и даже, кажется, не очень потрёпанный. Похоже, ему определённо было что рассказать своим случайным товарищам. Однако Марк Хостер, чародей, был не из разговорчивых. Стал ли он другим, после того, что ему довелось пережить? Грядущий вечер обещал ответить на этот вопрос.

Ольбард, Хем, Оливер


Дулин



Лаориэль
Оливер, Ольбард и Хем проходят за день 12 миль (Скорость - шаг, трудный рельеф). Обнаружено: заросли ежевики.
Ольбард изготавливает 1 зелье лечения лёгких ран за 2 часа, что ждал Хема с Оливером.

Карта поляны: ссылка

Лаориэль создаёт отряд милиции как воинское формирование. Необходимо решить, на каком из трёх аспектов будет специализироваться свежесозданная армия: Лояльность, Секретность, Безопасность. Выбранная характеристика будет расти быстрее двух других (по аналогии со спасбросками). Лояльность - это способность армии к ведению переговоров и восстановлению морали, а также обучаемость солдат. Секретность - способность обманывать противника и оставлять собственные действия в секрете. Безопасность - запугивание врагов, санитария и умение сохранять людей в сражении.

Офицеры могут быть назначены как из числа персонажей, так и из числа NPC.

Посол - добавляет бонус Телосложения или Харизмы к броскам Лояльности.

Комендант - помогает обучать личный состав. При успешной проверке Лояльности степень тренированности армии повышается на значение, равное количеству кубиков хитов коменданта.

Маршал - добавляет модификатор Силы или Мудрости к проверкам Безопасности.

Наблюдатель - добавляет бонус +1 к вторичным проверкам организации, а также может добавить бонус Харизмы или Телосложения к проверкам Лояльности, модификатор Силы или Мудрости к проверкам Безопасности, бонус Ловкости или Интеллекта к проверкам Секретности во время разрешения определённых событий.

Разведчик - добавляет бонус Ловкости или Интеллекта к проверкам Секретности.

Стратег - добавляет одно бонусное действие, которое отряд может совершить в фазу своих действий. Проверка выбранного действия осуществляется с бонусом +2.

Брук нашёл одну овцу.

Ярви добывает еды на 1 очко провизии.
Джет генерирует 1 очко провизии.

Марк теперь снова с нами.

Потрачено за день: 35 очков провизии. Текущее количество очков провизии - 84, без учёта найденной Бруком овцы.

Карта региона:ссылка Красный крест - местоположение Ольбарда, Оливера и Хема.

UPD. от 29/09/2017
Фуражиры добыли 18 очков провизии.
Стодар изготовил 1 tanglefoot bag