Просмотр сообщения в игре «[PF] Ironfang invasion»

Ольбард проснулся спозаранку. Выкатился из мшистой ямки между корней, где притулился, как на перине, и принялся собираться в дорогу. Оставаться с этими людьми ему было незачем, и проблемы горожан его, по большому счёту, не касались. К тому же, в отличие от этой толпы бездомных, осиротевших существ, ему было, куда идти. Собственно, он уже находился, можно сказать, в прихожей собственного дома - Клыколесья. Куда набилась целая толпа гостей, кстати говоря, совершенно незваных. Ну да ладно, Ольбарду было не жалко. Однако, и изображать из себя благотворителя друид не собирался. У городского люда свои пути, а у него - свои.
Так бы он и ушел восвояси, наверное. Но тут его ухо уловило надсадный кашель. Детский. Простыл кто-то из малых, непривычный спать без стен и дверей. Ольбард попыхтел, повздыхал, и аккуратно подкрался к спящей под боком у матери девочке, подрагивающей под влажным от высыпавшей росы одеялом. Вытащил из складок своей хламиды корявенькую и тёмную, будто обгоревшую, палочку, вывалишуюся из чудо-сундука, и легонько коснулся ею светленькой макушки. Мягкий свет озарил кончик волшебной вещицы. Девочка тут же задышала легко, без хрипа. И внезапно открыла глаза. Ольбард прикоснулся кончиком пальца к губам - тихо, мол. И тогда девочка рассмеялась. Почему-то дети совершенно не боялись диковатого дворфа, даже наоборот, тянулись к нему. То ли в облике невысокого мохнатого существа что-то внушало им доверие, то ли ещё что - для Ворчуна это оставалось загадкой.
Тут, конечно, проснулась и мать. Пришлось объясняться, в чём друид никогда мастаком не был. А там и прочий люд глаза продрал. И у каждого нашлись проблемы со здоровьем. Мозоли, ушибы, головные боли, даже, простите Боги, прослабление задницы - со всем потянулись к Ольбарду. Он ворчал, хмурился, даже поругивался, но никому не отказал в помощи или совете. Какую травку приложить к больному месту, какие корешки заварить, какой грибок найти - всё дворф знал, не было у леса от него тайн по лекарской части. Ну а суровую его манеру, за которой пряталось отзывчивое сердце, фаендарцы хорошо знали, и воспринимали как некий ритуал.
Так Ольбард и не сумел втихаря раствориться в утреннем тумане, и, слово за слово, оказался на импровизированном военном совете.
Послушал.
Конечно его покоробило громадьё планов, выдвигаемых ретивыми горожанами. Он-то полагал, что беженцы потянутся подобру-поздорову к ближайшему Ниматесскому поселению, а не нацелятся обживаться в глухом лесу. От перспективы лицезреть таскающихся по Клыколесью деловитых горожан, у друида аж зубы сводило. Однако, поразмыслив, он пришел к простому выводу, что за ними-то непременно припрётся толпа хобгоблинов. А это уж, конечно, вообще ни в какие ворота не лезло. И друидское, и сугубо дворфское начала Ольбарда просто вскипели при мысли о бесчинствующих гоблиноидах. Такого, конечно, допустить было нельзя. Прикинув, что в одиночку армию зеленокожих ему не одолеть, а если гуртом, да с умом, то, как минимум, задницы им припечь можно очень даже бодро, он, скрепя сердце, выбрал меньшее из зол. Решился - поможет.

Дворф вклинился в разговор, и проскрипел:

- Уходить подальше - это дело, это надо. Лес укроет. Только не слишком глубоко, мда... В чащобе такое водится, что хобы добрыми соседями покажутся. Пожрут там, значится, ваших домоседов за милую душу. Помогу я вам, мда... - он запустил пятерню в бороду и хрустко почесал подбородок, - Покумекать надо, куда этот табор вести. А пока, ежели надо, могу чего по хозяйству пособить. Лекарским делом, или съедобного пособирать...
Прикидываем, где можно разбить базовый лагерь. Не близко, но и не слишком далеко. Примерно на расстоянии дневного перехода от Фаендара, или немногим ближе\дальше.
Критерии выбора:
-Наличие пресной воды.
-Наличие строевого леса и сухостоя на дрова.
-Наличие дичи\рыбы\съедобных растений в окрестностях.
-Удаленность от известных логов опасной фауны и\или флоры.
-Желательно, чтобы подходы кроме 2-3 основных направлений были затруднены (заросли, бурелом, скальные выходы).
-Желательно, чтобы поблизости была возможность организовать удобные наблюдательные пункты (возвышенности, высокие деревья - такое).

Не знаю, надо ли делать бросок, раз уж Ольбард тут живет, но сделаю на всякий пожарный.

Навыки:
- Вкачанный сурвайвл: могу разведывать и фуражировать. Плюс со второго уровня открылся скилл Лонгстрайд - пересечённая местность в лесу меня не замедляет. Стелс тоже есть, но хуже.
- Вкачанный хил: могу обеспечивать уход за ранеными.
- Вменяемый персепшн: могу охранять.
- Знания (природа) на хорошем уровне и (георафия) так себе.
- Могу варить до трёх эликсиров в день с эффектами заклинаний первого круга друидической магии.
На этом всё.

Согласен, что надо уходить на место понадёжнее чем раньше, тем лучше, и уже там обживаться.
Согласен, что тратить время на шалаши здесь смысла нет.
Согласен, что надо непременно отправить разведпартию к мосту, посмотреть, что хобы будут делать. Плюс, возможно, поискать еще спасшихся.
Неписей пока, наверное, имеет смысл поюзать на фураже + свормировать сколько-то футменов.
Насчёт отправки гонца. В принципе, если прикидывать по карте, до форта около 30 миль. Пешком можно за день в один конец смотаться. Ну, по пересечёнке - за полтора. Однако, где нас потом искать вернувшемуся гонцу - вопрос. =)

Upd: пока постил, понаписать успели. Против плана диверсии в городе. Пока мы не обзавелись постоянной базой, смысла в этом не вижу. Урона большого не нанесёшь, а посадить на хвост разъяренную погоню очень даже можно. Пока надо сидеть тише воды ниже травы.