Просмотр сообщения в игре «Марс-500»

Пассажирский самолёт рейса "Москва-Марсель" прибыл в международный аэропорт Марсель Прованс по расписанию. Если верить информации из Интернета, это второй по величине аэропорт Франции после парижского.

Андрей Белов забрал свой багаж и без проблем прошёл входной контроль. На выходе из здания аэропорта космонавта уже ждал гид, любезно предоставленный администрацией ИнтерКонтиненталь Марсель - Отель Дью. Гид оказался индусом по имени Митул.

Гид сопроводил Андрея к машине. Как только они разместились в салоне, водитель-араб завёл двигатель, и втроём они поехали в отель.

Сидя в мягком кожаном кресле заднего сиденья, Андрей с любопытством разглядывал мелькавшие за окном местные пейзажи.

Сперва это были холмистые поля, перемежающиеся различными постройками. Ничего особенного, в России всё то же самое, только тут все надписи не по-русски (причём, надписи по-французски встречались только на дорожных указателях и витринах магазинчиков, а фирменные бренды как раз были все на английском).

Затем они поехали вдоль побережья. Однако, это была припортовая зона, так что, ничего живописного тут не было, кроме стоящего вдалеке парома. Краны, склады, железнодорожный терминал с депо.

Шоссе то петляло между холмами, то вгрызалось в них всеми шестью полосами. Андрей обратил внимание на обилие безвкусных граффити, которыми были разрисованы практически все стены и шумопоглощающие щиты вдоль дороги. Ему стало любопытно, и он спросил у гида, почему их так много. В России, после повсеместного внедрения камер видеонаблюдения, случаи "несанкционированной наскальной живописи" практически сошли на нет. Гид ответил на это, что графити - неотъемлемая часть современной французской национальной культуры.

Андрей сначала подумал, что гид пошутил, но оказалось, что нет. Даже интересно стало, согласны ли с этим мнением индуса и араба настоящие французы.

С шоссе машина свернула на боковую улицу и какое-то время ехала мимо старых обшарпанных (и изрисованных "культурными" графити) зданий. Затем они как-то неожиданно даже оказались перед величественным старинным зданием на возвышенности, к которому вёл широкий извилистый пандус. Машина поднялась по пандусу и остановилась перед входом. Видимо, это и есть тот самый отель Дью.

Смуглолицый лакей с приклеенной к лицу улыбкой придержал дверцу при выходе из машины, а потом и помог донести багаж. Андрей хотел было сам всё донести, тем более, что в чемодане на колёсиках и сумке ничего тяжёлого не было. Но гид-индус сказал, что у них так не принято.

Митул кивнул метрдотелю, что-то сказал тому по-французски и получил от него ключ (администратор, между прочим, выглядел как настоящий француз, к тому же, носил усы и бакенбарды).
С гидом и лакеем, Андрей поднялся на лифте и проследовал по коридору до номера, куда его поселили. Гид передал ключ лакею, и попрощался с Беловым, напоследок вручив тому свою визитку, предложив позвонить, если Андрей вдруг решит посетить местные достопримечательности. Лакей затащил багаж Андрея внутрь и встал в проёме с протянутой рукой, улыбаясь во весь рот.
Белов дал ему 5 евро. Всё равно, тот больше не заслужил. Да и услуга его всё ж таки была навязанной, а Андрей этого не любил. Лакей сказал "мерси" и ушёл, но по кислому выражению его лица было понятно, что он ожидал гораздо более щедрых чаевых. В общем, вымогательство здесь поставлено на поток.

Наконец, избавившись от сопровождающих, Андрей осмотрелся по сторонам и понял, что в номере он не один. У порога уже стоял чей-то чемодан.

"Вот те раз. А я-то думал, что мне предоставят отдельные апартаменты. Надеюсь, хоть спальни в этом общежитии раздельные".