Действия

- Ходы игроков:
   [Правила и Система] (2)
   [Трибуны] (86)
   [Чайная] (10)
   1. Пёс против Йога Варвара (бой завершен) (10)
   2. Йофик против Бонифация (бой завершен) (22)
   3. Зева против сэра Годфри (бой завершен) (31)
   4. Джо против Двори Мироходца (бой завершен) (20)
   ["Ожидающий Кальмар"] (27)
   5. Король-Рыбак против Фехкина-Ворона (бой завершен) (31)
   6. Гадюка Пит против Принца Аспида (бой завершен) (25)
   ["У Торгрима"] (13)
   7. Никодим против Денагра (бой завершен) (33)
   8. Сэр Годфри против Аспида (бой завершен) (16)
   9. Ззоб против Сешафи (бой завершен) (17)
   10. Ласомбра против Ала-ад-Дина (бой завершен) (22)
   11. Двори против Йофика (бой завершён) (41)
   12. Ратибор против Люцериуса (бой завершён) (22)
   13. Ойстр против Арайны (45)
   14. Ворон против Пса (бой завершен) (11)
   15. Гознак против Шого (бой завершен) (18)
   [Ратибор в городе] (19)
   16. Ульф против Армагона (бой завершен) (15)
   17. ФИНАЛ. Сэр Годфри против Йофика (бой завершён) (28)
   18. Эктор против Яна Рыжего (бой завершён) (16)
   [Ласомбра и Пёс; Пёс переходит границы] (65)
   19. Ратибор против Никодима (бой завершён) (36)
   20. Гознак против Ззоба (бой завершён) (12)
   [Эпилог: сэр Годфри Ланцефрот] (7)
   21. Alwyn против Кшиштофа (бой завершен) (11)
   22. Маннфред против Осберта (бой завершен) (31)
   23. ФИНАЛ. Ратибор против Гознака (бой завершен) (31)
   24. Alwyn против Яна Рыжего (бой завершен) (19)
   [Тренировочное поле] (17)
   25. Маннфред против Ульфа (бой завершен) (20)
   [Эпилог: Гознак: Явь] (2)
   [Эпилог: Ратибор: Навь] (16)
   26. ФИНАЛ. Ян Рыжий против Ульфа (29)
   [Эпилог: Ян Рыжий] (8)
   27. Ласомбра против Ойстр (22)
   28. Пёс против Ласомбры (ФИНАЛ) (14)
   [Эпилог: Ласомбра] (5)
- Обсуждение (3259)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Арена: Тризна по пропавшему богу»

DungeonMaster Summer_Knight
05.06.2017 02:19
Вложение
Пёс отослал почтой вещи, отметив скорость и сноровистость местных служащих - даже те, у кого были всего две руки, делали всё так быстро, словно их как минимум шесть - пакуют, маркируют, отправляют.

Портальная площадь была велика и порталы шли по периметру. К каждому вела отдельная дорога, к иным узкая, к другим широченная. Прежде чем войти в портал, Пёс поглядел, как это делают другие. Все увиденные им путешественники сначала останавливались, стояли несколько секунд, и только потом заходили в портал. Не преминул сделать этого и Пёс, мысленно пожелав добраться до прекрасной Кеннеди побыстрей и совершить для неё нечто героическое. Мысль была смутная и не до конца оформленная, но вполне осязаемая. Затем он шагнул в портал. Холод и тьма объяли юношу, но он решительно произнёс место назначения, и тьма стала рассеиваться, а вокруг замелькали какие-то нечёткие огни, они то становились более очерченными, то снова расплывались, перемещаясь синхронным и головоломным образом, словно кто-то крутил настройку гигантской фотокамеры, внутри которой сидел путешественник. "Вот как, наверное, чувствует себя господин Ли!" - мелькнула мысль, но тут мир вокруг собрался в фокус и расцвёл огнями, фейерверками, музыкой, запахом гари, взрывами, шумом, криком, сиренами, отдалёнными гортанными воплями и металлическим лязгом.

Огорошенный Пёс, ожидавший совсем иного, без малейшего участия мозга спрятался за массивной колонной, а протез правой-левой руки сам стал искать рукоять потерянного в Дол Блатанна меча. Так, наверное, чувствовал себя принц Аспид, когда попал на дискотеку в баре "Производственная травма". К счастью, на Пса никто не напал, и он смог кое-как прийти в себя и как-то систематизировать свои ощущения. Он стоял под колонной у входа в массивное многоэтажное здание - очевидно, тот самый почтамт. Была ночь, сырая, холодная, промозглая. В воздухе висит не то морось, не то туман. Температура - на грани замерзания воды.

Вход в здание почтамта закрыт, само оно возвышалось над площадью тёмной громадой. Но всё остальное освещено, как днём - горит уличное освещение, и, кроме того, есть ещё какие-то слепящие источники света, бьющие с холма на другой стороне площади прямо в глаза, мешая рассмотреть, что там происходит. Кроме того, постоянный грохот, вспышки и искры от фейерверков, запускаемых, похоже, прямо в землю, вносят в свою лепту в освещение.

Что происходит на самой площади - видно как на ладони. Прежде всего, шагах в пятидесяти от почтамта, ближе к центру площади, смонтирована средних размеров сцена с освещением. Оттуда, из мощных репродукторов, доносятся звуки какого-то марша. Если идти из выхода в почтамт прямо (пространство там захламлено какими-то тентами, досками, а частично и местной архитектурой в виде стеклянных куполов, словно теплицы, проклюнувшихся из земли), то пройдёшь позади сцены и упрёшься в тёмное здание, на котором явно видны следы очень недавнего пожара - огромные окна чёрные, без стёкол, стены в копоти.

Прямо напротив сцены, шагах, наверное, в ста пятидесяти, не больше - возвышается ярко освещённая колонна, на которой видна украшенная золотом статуя крылатой женщины. Примерно между местом, где стоит Пёс, и колонной, несколько правее, установлена какая-то сборная каркасная конструкция в виде усечённого конуса метров пятнадцати в высоту, вся обвешанная портретами, широкими лентами с какими-то надписями и незнакомыми флагами.


Вся остальная площадь занята людьми. Плотной толпы нет и в помине, но и мест, где нет людей совсем, из-за колонны не наблюдается.

Перед сценой заметное скопление народа, чуть дальше, прямо на улице для автомобилей, рассекающей площадь между почтамтом и колонной надвое, возвышается купол большой темно-зелёной палатки, а ещё дальше, вдоль по этой улице, видна вторая, третья. За третьей палаткой угадывается баррикада из каких-то деревянных обломков, ящиков, хлама, и почти растявшего снега.

Чуть выглянув с другой стороны колонны за угол массивного здания, Пес увидел, что улица уходит дальше, серая громада почтамта нависает над ней, и вся широкая улица за баррикадой уставлена палатками, большими и маленькими - насколько далеко, сказать трудно, но как минимум на полторы сотни метров. Люди там есть, но меньше.

Над всем этим висит какофония звуков - играет марш, громко взрываются где-то дальше за сценой фейерверки - практически каждую секунду, не умолкая и вызывая разноцветные отсветы на низких облаках, разбрасывая искры. Взрывается и что-то гораздо более громкое, чем фейерверки. Пёс также различил выстрелы из огнестрельного оружия, но они редки и тонут в остальной свистопляске. Доминирует над всем этим глухой ритм барабанов, словно идущий прямо из-под земли, с неба, отовсюду - БУМ-БУМ-БУМ бум-бум-бум - и так без остановки.

Когда Пёс присмотрелся, что тут за люди, он понял, что по крайней мере одно опасение было напрасным - что в нём тут признают чужака. Без преувеличения, если бы в портал прилетели кентавры с балдахином и все бойцы Арены в придачу, не исключая Ойстр, орка, погибшего Йофика и Маннфреда - сенсации они бы точно не сделали. За очень короткое время наблюдений Пёс заметил человека, одетого в костюм гигантской белки, рыцаря в полном вооружении с булавой на боку, даму в явно очень ценной и дорогой шубе, толкающую перед собой массивное черное кольцо покрышки, голого до пояса здоровяка в шароварах с круглым щитом, человека со свежевыбитым глазом, очень весёлого и рассказывающего какую-то смешную историю другому, в ярко-оранжевом жилете, который вёл его под руку куда-то мимо колонны, пузатого и бородатого дядьку в длинном чёрном балахоне и золотым крестом на шее, молодую девушку с подносом, уставленным стаканчиками с горячей жидкостью и бутербродами, весело щебечущую с товаркой, разливающей по бутылкам солярку с помощью воронки, и множество других примечательных персонажей, явно более уместных на трибунах в Ровно.

Чуть поодаль, прислонившись к стене почтамта, сидели на холодных гранитных плитах - свесив руки на колени, скрючившись и уронив головы на грудь - несколько молодых мужчин, одетых в защитного жёлто-зелёного цвета пятнистые комбенизоны - в шлемах, наручах, и поножах, но без оружия - с них можно хоть сейчас ваять прекрасную скульптурную композицию "Потерявшие надежду".

Было много и не особо примечательных людей, одетых по погоде, то есть в куртки и тёплые штаны с шапками, иногда дополненные какой-то жалкой самодельной бронёй вроде шлемов из мисок или толстых пластиковых матов, закреплённых на бёдра. Вся эта масса народу деловито сновала туда-сюда - и что-то явно делала сообща. Картина очень напоминала разворошенный хищником муравейник, откуда вывалил весь муравьиный род, чтобы внести, пусть даже и очень скромную, лепту в защиту родного гнезда.

примерная схема: