С рычанием, неслышимым почти в какофонии вокруг, громила рванулся вперёд, махнув тесаком снизу вверх, при этом ещё пытаясь стряхнуть с правого плеча копьё. Но Аспида там уже не было - он шагнул влево-вперёд, прижимая копьё обратно к массивной шее, и резко обернулся вокруг плеча, вытягивая своё оружие на себя, так чтобы острое лезвие нашло щель в неуклюжей броне.
Тесак прорезал броню и кожу на бедре принца, но это не остановило Аспида - резанув по шее и обернувшись вокруг плеча, он оказался за спиной у дёрнувшегося вперёд для удара Пита. После рывка, которым Пит рассчитывал завалить или тяжело ранить противника, он грохнулся на пол лицом вниз.
Стараясь беречь раненое бедро, Аспид подшагнул, перехватил копьё ближе к середине, и стал вгонять узкое лезвие в щели и слабые места самодельной брони, которых на спине хватало. Раз, другой, третий... этого было бы достаточно, но принц, словно обезумев от бешеных ритмов, разрывающих барабанные перепонки, бил снова и снова, пока кровь противника не забрызгала его, словно мясника на бойне.
Пит был мёртв, а с ним и его мечта о спасении родного мира - что ни говори, огромная редкость для подобного человека пожертвовать своей жизнью чего-то настолько абстрактного и возвышенного.
Боги, глядящие в самое сердце, в самую суть человека, по достоинству оценили попытку человека, известного как Гадюка Пит.
Неизвестно кем и когда, но в родном мире Пита, как раз напротив базы байкеров, где располагался пресловутый паб "Производственная Травма", ночью вдруг был воздвигнут высоченный обелиск-игла, который не брали никакие инструменты охотников на металл. У изножия обелиска сидела, устало сгорбившись и опустив громадные руки на колени, скульптура Пита из того же материала, сделанная искусным и знающим мастером, каковых почти не осталось на Пустоши. Говорят, вокруг культа Пита Скорбящего, который пожертвовал жизнью ради остатков человечества, потом восстановилась цивилизация в этом мире. Но это, конечно, уже совсем другая истоия.