Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Игромеханика (9)
   Информаторий (1)
   Идеи (30)
   Журнал (5)
   -------------------- 
   + Пассажир #775 (32)
   + Пассажир #541 (38)
   + Пассажир #405 (25)
   + Пассажир #000 (113)
   -------------------- 
   Глава 1: Добро пожаловать в рай! (125)
   Глава 2: Злые пески (253)
   Глава 3: Звериный оскал солнца (139)
   Глава 4: Торговцы песком (155)
   Глава 5: Те, кто сеет прах (127)
   Глава 6: Как правильно ссать против ветра (72)
   Глава 7: Гордись грехом своим (65)
   + Глава 7: Ангельский поцелуй (6)
   + Глава 7: Ангельская жесть (8)
   Глава 8: А твоя мамка не жаловалась! (229)
   Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива! (78)
   + Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка (17)
   + Глава 9: Драгоценный мусор (151)
   Глава 10: Вечер с запахом мазута (103)
   Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать (74)
   Глава 12: Мозоль от курка (96)
   Глава 13: Сраное море сраного песка (317)
   Глава 14: Бей, молись, беги (100)
   Глава 15: Круговорот мяса в природе (79)
   Глава 16: Звезды пахнут кровью (130)
   Глава 17: Люди в белом (84)
   + Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере (1)
   Глава 18: Петля на шее (22)
   + Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей (1)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5043)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Черное Солнце»


- Итак, Вы не поверили мне, когда я говорил, что поиски т.н. "чёрного ящика" ничего не дадут. Мистер Курцман убеждал меня, что это не так, и что записи с "чёрного ящика" дадут нам новую полезную информацию. И кто оказался прав? Тот факт, что "Ковчег" был сбит, был и так очевиден хотя бы по виду отверстий, характерных для поражающих элементов от боевых частей ракет класса "планета-космос".
Вы не захотели меня слушать, когда я был против поездки сюда, потому что мы точно потеряем здесь, как минимум, сутки. Мистер Портман убеждал нас, что поездка туда-обратно - это дело нескольких часов. И кто оказался прав? Более того, теперь мы, оказывается, не едем обратно вообще.
Вы не хотите слышать меня сейчас, когда я говорю, что для поиска нашего народа необходимо вернуться к исходной точке, откуда они ушли. Не потому что я хочу что-то забрать с "Ковчега", мистер Келли. А потому что, в отсутствие явных следов на песке, найти следы иного рода, как-то свежий мусор или чьи-то останки, с другой точки будет проблематично.
Теперь рассмотрим подробнее ваш аргумент про Мастерские. Во-первых, все слухи, которые мы могли бы собрать из Мастерских, мы уже узнали от Джамриса и его людей. Они ведь там, в основном, обитают. С чего вы взяли, что другие обитатели Мастерских расскажут вам что-то новое? Во-вторых, Мастерские находятся сильно в стороне от пути, которым шёл наш народ. С чего бы там кто-то что-то будет знать об этом событии и о вайтманах вообще? Я сильно подозреваю, что вайтманы - это очень тщательно законспирированное закрытое сообщество, информацией о котором владеют лишь очень и очень немногие люди в этом мире, большинство из которых - это вайтманы и есть. В-третьих, Я очень сильно подозреваю, что поиски информации займут какое-то время, и в Мастерских мы застрянем, как минимум, ещё на несколько дней. С чего я это взял? Можете считать, что интуиция мне так подсказывает. К тому же, с нашим-то умением встревать во всякие конфликтные ситуации на ровном месте, да в месте, которое славится изобилием конфликтных ситуаций... Я полагаю подобное развитие событий неизбежным. И наконец, в-четвёртых: даже если вам очень крупно повезёт, и вы наткнётесь там на следы живого свидетеля, знающего о вайтманах и их местах обитания, наверняка выяснится, что человека, обладающего нужной информацией, в Мастерских не найти, и, в лучшем случае, он находится в каком-нибудь другом месте, причём, очень-очень далеко. И тогда у вас появится выбор: либо отправиться на его поиски, либо ехать обратно к "Ковчегу". То есть, вы придёте к тому же решению, но где-то неделю или даже месяц спустя.
Ах да, вам же может хватить ума отправиться прямиком на зюйд, а не на зюйд-ост-ост...
Гюнтер достал нож, и его острием начал рисовать на песке.
- Вот здесь - "Ковчег". Вот здесь - мы. Где-то там - Мастерские. Куда-то сюда увели наш народ. Если вы от Мастерских отправитесь не к "Ковчегу", а по кратчайшему расстоянию к линии, являющейся продолжением пеленга на направление исхода наших людей, то вероятность найти какие-либо "следы" в точке пересечения стремятся к нулю. Поворот от точки пересечения на зюйд-вест также может не принести успеха, поскольку направление не является точным, а линия пути вайтманов совсем не обязательно прямая. Если же вы повернёте на норд-ост, к "Ковчегу", ваши шансы напасть на след увеличатся. Но в этом случае вы потратите ещё больше времени и горючего. В добавок к тому времени, что вы затратите на пребывание в Мастерских, и к тому горючему, что вы потратите на дорогу туда. В общем, ваши шансы найти какие-либо следы спустя столь длительное время, в условиях дефицита горючего, будут стремиться к нулю. Возможно, вы всё-таки попробуете "прочесать" пустыню. Однако, "вайтманы" - глубоко законспирированное сообщество, и вряд ли они на вас выйдут сами. Рано или поздно, вы решите, что поиски остальных пассажиров являются занятием слишком затратным и бесперспективным. И вы сдадитесь. Пойдёте к Джамрису, вместе совершите налёт на "Ржавый Погост", может быть преуспеете, и те из вас, кто выживут, вольются в его банду. Будете по очереди трахать Дору, или Бруху, или ещё кого себе найдёте, заведёте своих отпрысков, будете проживать остаток своих жизней в налётах и грабежах, окончательно превратитесь в бандитов и рейдеров, неотличимых от остальных туземцев, и постепенно забудете о той благородной миссии изменения мира к лучшему, с которой шли к Эдему. Если, конечно, вы о таком вообще задумывались когда-либо. И однажды вы, убелённые ранней сединой, покрытые шрамами от многочисленных ранений, с протезами вместо отстреленных и отрубленных органов и конечностей, хронически больные из-за плохого качества еды, воды и медобслуживания, быть может, вспомните этот разговор, и скажете себе: "Чёрт побери! А ведь Гюнтер тогда был чертовски прав! Я действительно бездарно просрал свою жизнь! Вот бы вернуться в те славные деньки и всё исправить..."
Гюнтер звонко щёлкнул пальцами перед носом у собеседников.
- Поздравляю! Вы вновь вернулись в прошлое! Вы снова молоды, полны сил и можете что-то изменить! Кроме герра Кри, он просто воскрес из мёртвых. И вот сейчас Вы можете снова отправиться в Мастерские и повторить весь этот порочный путь заново. А можете отправиться к "Ковчегу" и продолжить поиски оттуда. И что бы ни решил каждый из вас, лично я в Мастерские не поеду.