Просмотр сообщения в игре «Эффект бегемота»

DungeonMaster Reeld
02.05.2017 14:22
Вложение
День хы

В начале всего было слово,
но никто уже не помнит какое.
Поэтому придумали другое. Но забыли и его.
Сочинили ещё десяток, но все перепутали.
Потом уже каждый придумывал такое слово, которое ему нравилось и думал его и говорил и писал маркером в лифтах. Зачастую даже не одно.
Потом приходила уборщица и, оттирая стены, говорила свои слова, и они тоже были правдивы.
Как и написанные, а потом стёртые. Как и все прочие. Как и изначальное.

В этот момент стоит вспомнить, произнести, послушать такие слова как:

Вольер. Песок. кормушка. Бассейн. Бегемот.
Эти слова тянут за собой другие. Вольер тесен. Песок жёлт. Кормушка пуста. Бассейн грязен. Бегемот спит.
Спит, лёжа на пузе на пологом дне бассейна. Голова его почти на берегу, когда поднятая ветерком рябь достикает ушей, они забавно подёргиваются.
Поскрипывает цепь, на которой покачивается жёваная старая покрышка.

Школьники спускаются. Толпа рукоплещет.
Время пошло.
Каждый должен сказать или подумать своё слово.
Каждый должен быть готов к атаке бегемота, для чего отбросит д6 в количестве равном проворству.
Каждый волен делать то, ради чего он сюда пришёл.
И всё прочее.

По факту школьники уже спустились в единственном месте где могли это сделать.
Примерная схема вольера: