Просмотр сообщения в игре «Дворфы черного железа»

DungeonMaster Mosquito
29.08.2017 00:09
24 Малахита 314 года, Эпоха Легенд

И недели не прошло со той памятной осады, что кровавым отпечатком прошлась по воинствующему народцу под горой. Неутихающие вихри войны забрали многих боевых ветеранов к Армоку. Предстояло сделать многое для восстановления безопасности твердыни. Ведущий наружу выход еще не был расчищен. Ворота не были водворены на место, а список пропавших без вести под завалами полнился десятками дворфов.

В родной таверне не было слышно радостных возгласов. Подгорный народ оплакивал погибших. Пили, но не ради хмеля, а ради почтения павших. Каждый поднимал кружку и молча ее опрокидывал. Как скоро крепость сможет оправиться от потерь?

А тем временем, дурные вести принесли посланные месяц назад разведчики. Появилась информация, что великий Некромант Ходвик выступил в поход с толпами нежити, и уже через год, если его не прельстят богатства соседних королевств, он будет на подходах, вести свою мертвую армию вперед на погибель дворфам.

Требовалось немедленное решение возникшей проблемы. Решено было привлечь главного инженера Оззи Котопульту, как самого мудрого дворфа для разрешения сложившейся ситуации. На тусклый свет факелов извлекли древние свитки с чертежами. Это было сложное описание конструкции лавовой пушки. Недавно, в штольне №17 как раз нашли огромное лавовое озеро. Предстояла колоссальная работа.

Сейчас сам Оззи, как и его верные общему делу товарищи, сидели вместе за одним столом, неспешно потягивая темный дворфийский эль. Каждый из них был погружен в свои мрачные думы. Каждый вспоминал добрым словом павших. Хмель пенился в деревянных кружках, разнося свой незабываемый густой аромат по всей таверне, что теплым родным очагом согревала похолодневшие души воинов крепости.

То было тревожное время.
Всем добрый вечер!

Спешу сообщить, что игра подошла к концу. Как бы мне и вам ни хотелось продолжать дальше, боюсь, на данный момент мастер исчерпал свой творческий ресурс. В первую очередь это связанно с сеттингом. Изначально это игровой мир, который я постарался адаптировать для форумного формата. Насколько хорошо получилось – решать вам. В любом случае, сеттинг давал мне очень ограниченное пространство для маневра: я мог опираться на источник лишь для создания «закваски», а остальное приходилось придумывать самому. В итоге получился практически полностью авторский мир, что для меня в новинку. Во-вторых, я уже давно почувствовал, что мне лично требуется хороший перерыв в ролевых играх – сказывается активная игра на форуме в течение полугода. Это было очень насыщенное время, за которое я успел поиграть в десятки модулей. Третьей ошибкой было задумывать игру на долгосрочное время. Как показала практика, короткие модули имеют лучший прогресс, потому что интерес игроков и мастера не успевает улетучиться. Я задумал пять глав, из которых мы со скрипом отыграли всего две. При этом сценарий действительно подробный на всю игру вперед – но возможности реализовать это так же феерично, как в начале – нет. Будет ли продолжение этого модуля? Возможно, когда я порядочно отдохну от ролевых игр. Сюжет есть и он лежит в мастерской, ждет своего лучшего часа. Но не вешать нос – модуль существую больше четырех месяцев. Это очень неплохой результат! Сколько уже успело утечь времени с мая-месяца, а модуль все живет. Благодаря вам!

Теперь кратко об игроках. Что бы я не писал в обсуждении, вы честно играли и не давали модулю утонуть. Только благодаря вам я сейчас пишу эти строки. Не буду расписывать длинные тирады, ограничусь лишь сухой выжимкой, потому что каждый игрок привнес в игру свой кусочек лепты, свой образ и слово, которое определило всю дальнейшую игру. Вы все молодцы!

Оззи
Самый яркий персонаж. Самый находчивый и креативный игрок. Креативный с большой буквы. Без тебя ничего бы не вышло.
Никогда не забуду твои ожившие зарисовки бесконечных идей! Это привнесло в игру тот самый шарм, который был просто необходим.

Йохель
Столп, без которого игра бы не пошла. Тот внутренний конфликт, который постоянно назревал между игроками, на самом деле пробуждал у всех подсознательный интерес. Человек здесь настолько не вписывался в партию дворфов, что этот вопиющий образ, на мой взгляд, достиг своей цели: дал игрокам ту волну драйва, которая была нужна, особенно в самом начале.
В довершение всего, скажу, что мне понравились экстравагантные боевые заявки.

Матильда
Яркий женский образ, дополненный толикой суровости в пылу битвы. По-своему интересный персонаж, который в мирное время печет пироги, а в бою сносит врагам головы.
Творческий игрок, это в большой степени!

Ток
Ты был с нами все это время, пусть и не дотянул до конца. Стильный игрок. Это прежде всего! Без тебя многое бы не удалось во время сражений.

Нашум
Непробиваемый танк. Нет, лучше неприступная башня. Таким был твой персонаж. Не могу сказать, что ты был многословен, но свой колорит ты вносил в игру!

Урист
Подкованный в медицине игрок. Это как раз то, чего нам не хватало в первой части игры. Присоединился по ходу дела, сделал интересный образ одноного дворфа, писал содержательные посты с юмором.
Персонаж, который пытался успеть одновременно зашить рану, пошутить и отрубить голову врагу. Шикарный отыгрыш!

Арда
Присоединился в процессе. И я об этом не пожалел! Изящные посты, красивый образ, неуемное желание побеждать.
Очень разносторонний игрок!

Крек
Красивые посты в начале, яркий образ, продуманные заявки. Все отлично, только чуть не дотянул до конца.
Привносил свою соль в окружающую действительность!

Толиян
Немногословен, но тактически подкованный игрок. До конца не дожал, но ничего – бывает.

Крадгрон
Продуманные короткие заявки. Реал вытянул из модуля. Жаль.

Вурст
Яркий образ, который можно было раскрыть в дальнейшем. Не нет, так нет.


Спасибо, что вы были со мной все это время! Это были яркие образы, интересные истории, что вы творили своими руками, я лишь давал вам направление.
На этой эмоциональной ноте я закончу. Спасибо вам, ребята!


Вместо тысячи слов:

ссылка