Просмотр сообщения в игре «Дворфы черного железа»

DungeonMaster Mosquito
11.07.2017 14:24
Ток, Нашум, Толиян, Крадгрон, Урист, Йохель, Арда, Вурст

Толчки повторялись снова и снова, но лидер взвода времени даром не терял и предложил начальнику стражи другую формацию строя, так как на полноценную стену щитов дворфов не хватало. Урист кивнул в знак согласия и оповестил остальных воинов, отдав нужные команды. Все замерли в ожидании противника. Нашум верно рассуждал, о том, что можно было встретить врага плотным строем в самом "устье" прохода, однако такой планы имел два недостатка: во-первых, часть камней могла обрушиться на них из нового пролома, во-вторых, враги могли перехватить инициативу битвы, осуществив резку ошеломительную атаку, устраивая один огромный прорыв прямо посреди строя защитников. Хотя план все равно оставался жизнеспособным. Дворфы собрались в небольшие формации-клинья, приготовив щиты и оружие к бою. Несколько томительных мгновений – и несколько толчков выламывают увесистый обломок, заваливший вход. Из лаза показалась противная рожа тролля, грязная, искаженная злобной гримасой, с непропорциональными чертами – большим длинным носом, высокими надбровными дугами и маленькими глазенками, подслеповато выискивающими ближайшую жертву. Существо аккуратно вылезло из пролома, поводя из стороны в сторону носом, принюхиваясь и бросая короткие молниеносные взгляды, не сулившие ничего хорошего притихшим защитникам. Тролль, наконец, обнаружил один из ближайших центральных клиньев, в котором находился начстражи. Не мешкая, враг бросился в атаку, довольно быстро набирая скорость. Существо налетело на выставленное копье, не продумывая тактику нападения, стараясь смять дворфов своими внушительными габаритами. Туша, в четыре раза превосходящая среднестатистического дворфа по размерам и массе, врубилась в клин, подминая первых двух воителей под себя. Послышались короткие вскрики, формация была наполовину уничтожена, однако, во втором ряду стоял Урист, на время взявший длинное копье для сражения в строю. Начстражи слегка пригнулся и в последний момент повернулся к твари боком, приводя копье в диагональное положение, уперев древко в пол и привалившись всем своим весом для создания прочной опоры. Тролль со всего маху налетел на выставленное острие животом, повреждая всевозможные внутренние органы. Как известно, физиологически монстр был гуманоидом, так что рана была практически смертельная. Что, однако, не помешало ему с ревом сделать пару взмахов лапами, раскидывая в стороны воинов вокруг. Это была агония, но запал, сработанный адреналином, все еще делал из существа опасного противника.


Происшествие заняло лишь пару мгновений. Когда по всему залу разнесся рев тролля, смертельно раненного копьем, из завала начали высыпать гоблины, скатываясь по камням, словно, с детских горок. Враги быстро заполнили пространство перед вражеским строем, и сгруппировавшись в большую кучку, ринулись в атаку на защитников. Тщательно продуманное построение решило исход первого налета: вражеский беспорядочный строй разбился о клинья, образовав небольшие островки битвы. Во время прохождения через клинья многие атакующие погибли сразу, будучи проткнутыми копьями, так что в рядах гоблинов наступила короткая заминка в согласованности дальнейших действий. Сейчас каждый дворф в клиньях мог вести бой с одним врагом, не боясь ударов сбоку или сзади. Исключением не был и взвод Тока, переживший встречную волну атакующих без потерь.

Вурст, лежа без сознания в дальнем конце зала, медленно умирал, каждую секунду теряя кровь и издавая булькающие в груди звуки. Похоже, дворф сдался, и его душа уже рвалась к Кровавому богу.


Оззи, Крек, Матильда

Товарищи не успели застать начало сражения, бегом направившись в мастерскую, что была чуть дальше по коридору на том же уровне. Ввалившись внутрь помещения, они обнаружили следующую картину: разбросанные детали, в целом дающие понятие о замысле устройства. Размеры орудия поражали дворфов своим гигантизмом; вряд ли им троим удастся водрузить каждую деталь на место, а потом сдвинуть всю эту громадину весом своих тел, пускай у баллисты и были предусмотрены деревянные колеса. Наверное, стоило позвать на помощь носильщиков, что они успели встретить по дороге сюда.

Теперь к самой конструкции. Оззи не проектировал осадную машину единолично, баллиста была многовековым трудом, вложенным в проектирование поколениями подгорного народа, более того, чертежи каждой детали были в разное время составлены в разных крепостях и переданы друг другу в дипломатических целях, например, в для укрепления отношений между разными дворфийскими цитаделями. Чудо, что к моменту осады удалось собрать все планы воедино и составить настоящую инструкцию по сборке, составленную из красивых дворфийских рун. Более того, все составляющие детали были готовы к использованию, требовалось лишь собрать все воедино. Некоторые части были помечены символами разных животных для удобства чтения технического задания. Быстро пробежавшись по пунктам инструкции, товарищи поняли, что для успешной сборки в чертеже не были решены лишь два вопроса:

Йохель: -1 к модификатору атаки и защиты (поверхностная рана)

Арда: пропуск текущего хода будет со значительными штрафами

Вурст: без сознания (критическое ранение). Пропуск текущего хода умертвит персонажа. Можно для описать рефлексию или сны персонажа, показать волю к жизни


Дедлайн (все игроки) – 13.07.17 (четверг) 12:00